FOnline
 Указатель Классы Функции Переменные Группы Страницы
Базовые команды серверу

Общая информация

Данные команды нужны для облегчения тестирования, отладки игрового процесса. Текущий набор является базовым, встроенным в движок, но с помощью скриптов вы можете существенно расширить функционал до необходимых вам пределов.

Для запуска команды перед ней должен стоять знак "~" (тильда). Так же возможен вызов команды по номеру, для этого наберите два данных знака, а затем номер команды.
После отправки команды на выполнение сервер ответит вам о результате выполнения операции.

Список команд

1. exit
Уровень доступа: любой.
Выход из игры.
2. myinfo
Уровень доступа: любой.
Запрос отображения некоторой информации о текущем персонаже - идентификатор, имя, пароль, уровень доступа.
3. gameinfo <type>
Уровень доступа: модератор.
Запрос отображения информации об игре, где тип запрашиваемой информации (type) может быть следующим:
  • 0) статистика использования памяти;
  • 1) сводка по текущим игрокам в игре;
  • 2) статистика локаций и карт;
  • 3) текущие временные события;
  • 4) текущее состояние данных AnyData;
  • 5) статистика предметов в игре;
4. id <name>
Уровень доступа: модератор.
Запрос идентификатора криттера по его имени (name).
Прим.
На данный момент не активна.
5. movecrit <id> <hx> <hy>
Уровень доступа: модератор.
Передвинуть персонажа (id) в определенный гекс (hx, hy).
6. kill <id>
Уровень доступа: модератор.
Убить персонажа (id).
7. disconnect <id>
Уровень доступа: модератор.
Отсоединить персонажа (id) от сервера.
8. toglobal
Уровень доступа: тестер.
Выйти текущим персонажем на глобальную карту.
9. respawn <id>
Уровень доступа: модератор.
Воскресить персонажа (id). Если id равен 0, то значит воскресить текущего персонажа.
10. param <type> <num> <value>
Уровень доступа: тестер.
Изменить параметр у текущего персонажа.
type должен быть равен нулю, num номеру параметра, value его новому значению.
11. getaccess <access name> <access password>
Уровень доступа: любой.
Изменить уровень доступа.
access name - имя доступа (client, tester, moder, admin).
access password - пароль доступа.
12. crash
Уровень доступа: имплементор.
Уронить серверное приложение.
13. additem <hx> <hy> <pid> <count>
Уровень доступа: модератор.
Добавить предмет (pid, count) на определенный гекс (hx, hy).
14. additemself, ais <pid> <count>
Уровень доступа: модератор.
Добавить предмет (pid, count) в инвентарь.
15. addnpc <hx> <hy> <dir> <pid>
Уровень доступа: модератор.
Добавить НПЦ (pid, dir) на определенный гекс (hx, hy).
16. addloc <wx> <wy> <pid>
Уровень доступа: модератор.
Добавить локацию (pid) в определенную точку (wx, wy) на глобальной карте.
17. reloadscripts
Уровень доступа: администратор.
Перезагрузить все серверные скрипты.
18. loadscript, load <script name>
Уровень доступа: администратор.
Загрузить или перезагрузить определенный серверный скрипт (script name).
19. reloadclientscripts, rcs
Уровень доступа: администратор.
Перезагрузить клиентские скрипты.
20. runscript, run <module name> <func name> <param0> <param1> <param2>
Уровень доступа: администратор.
Запустить специальную серверную функцию (module name, func name), с определенными параметрами (param0, param1, param2).
21. reloadlocations
Уровень доступа: администратор.
Перезагрузить прототипы локаций.
22. loadlocation <pid>
Уровень доступа: администратор.
Загрузить определенный прототип (pid) локации.
23. reloadmaps
Уровень доступа: администратор.
Перезагрузить прототипы карт.
24. loadmap <pid>
Уровень доступа: администратор.
Загрузить определенный прототип (pid) карты.
25. regenmap
Уровень доступа: администратор.
Перегенерировать карту на которой в текущий момент находится персонаж.
Прим.
На данный момент работает со сбоями.
26. reloaddialogs
Уровень доступа: администратор.
Перезагрузить все диалоги.
27. loaddialog <dialog name> <dialog id>
Уровень доступа: администратор.
Загрузить определенный диалог (dialog name), под определенным идентификатором (dialog id).
28. reloadtexts
Уровень доступа: администратор.
Перезагрузить все MSG файлы.
29. reloadai
Уровень доступа: администратор.
Перезагрузить сумки НПЦ (Bags.cfg).
30. checkvar, cvar <tid var> <master is npc> <master id> <slave id> <full_info>
Уровень доступа: модератор.
Проверить состояние определенной игровой переменной.
tid var - номер переменной;
master is npc - является ли master id от НПЦ, 0 - нет, остальное - да. Если да, то к master id автоматически добавляется 5kk, т.к. индексация НПЦ начинается с этого числа;
master id - первичный идентификатор;
slave id - вторичный идентификатор;
full_info - выводить ли полную информацию по переменной, 0 - нет, остальное - да.
31. setvar, svar <tid var> <master is npc> <master id> <slave id> <value>
Уровень доступа: модератор.
Установить состояние определенной игровой переменной.
tid var - номер переменной;
master is npc - является ли master id от НПЦ, 0 - нет, остальное - да. Если да, то к master id автоматически добавляется 5kk, т.к. индексация НПЦ начинается с этого числа;
master id - первичный идентификатор;
slave id - вторичный идентификатор;
value - новое значение переменной.
32. settime <tmul> <year> <month> <day> <hour> <minute> <second>
Уровень доступа: администратор.
Изменить игровое время.
tmul - ускорение времени, 0 - не менять;
year - год, 0 - не менять;
month - месяц, 0 - не менять;
day - день, 0 - не менять;
hour - час;
minute - минута;
second - секунда;
33. ban <add,add+,delete,list> <user> <hours> <comment>
Уровень доступа: модератор.
Забанить определенного игрока.
add - добавить в бан персонажа;
add+ - добавить в бан персонажа и IP адрес;
delete - удалить из списка забаненных;
list - вывести список забаненных;
user - имя персонажа;
hours - время блокировки, в часах;
comment - комментарий, можно не писать.
34. deleteself <password>
Уровень доступа: любой.
Удалить текущего персонажа.
35. changepassword, changepass <password> <new password>
Уровень доступа: любой.
Изменить пароль для текущего персонажа.
36. dropuid, drop
Уровень доступа: тестер.
Сбросить антиальт таймер для данного персонажа, что бы можно было перезайти за другого персонажа без ожидания истечения таймаута.