Общая информация
Данные команды нужны для облегчения тестирования, отладки игрового процесса. Текущий набор является базовым, встроенным в движок, но с помощью скриптов вы можете существенно расширить функционал до необходимых вам пределов.
Для запуска команды перед ней должен стоять знак "~" (тильда). Так же возможен вызов команды по номеру, для этого наберите два данных знака, а затем номер команды.
 После отправки команды на выполнение сервер ответит вам о результате выполнения операции.
Список команд
- 1. exit
- Уровень доступа: любой.
 Выход из игры.
- 2. myinfo
- Уровень доступа: любой.
 Запрос отображения некоторой информации о текущем персонаже - идентификатор, имя, пароль, уровень доступа.
- 3. gameinfo <type>
- Уровень доступа: модератор.
 Запрос отображения информации об игре, где тип запрашиваемой информации (type) может быть следующим:
 
- 0) статистика использования памяти;
 
- 1) сводка по текущим игрокам в игре;
 
- 2) статистика локаций и карт;
 
- 3) текущие временные события;
 
- 4) текущее состояние данных AnyData;
 
- 5) статистика предметов в игре;
 
- 4. id <name>
- Уровень доступа: модератор.
 Запрос идентификатора криттера по его имени (name).
- 5. movecrit <id> <hx> <hy>
- Уровень доступа: модератор.
 Передвинуть персонажа (id) в определенный гекс (hx, hy).
- 6. kill <id>
- Уровень доступа: модератор.
 Убить персонажа (id).
- 7. disconnect <id>
- Уровень доступа: модератор.
 Отсоединить персонажа (id) от сервера.
- 8. toglobal
- Уровень доступа: тестер.
 Выйти текущим персонажем на глобальную карту.
- 9. respawn <id>
- Уровень доступа: модератор.
 Воскресить персонажа (id). Если id равен 0, то значит воскресить текущего персонажа.
- 10. param <type> <num> <value>
- Уровень доступа: тестер.
 Изменить параметр у текущего персонажа.
 type должен быть равен нулю, num номеру параметра, value его новому значению.
- 11. getaccess <access name> <access password>
- Уровень доступа: любой.
 Изменить уровень доступа.
 access name - имя доступа (client, tester, moder, admin).
 access password - пароль доступа.
- 12. crash
- Уровень доступа: имплементор.
 Уронить серверное приложение.
- 13. additem <hx> <hy> <pid> <count>
- Уровень доступа: модератор.
 Добавить предмет (pid, count) на определенный гекс (hx, hy).
- 14. additemself, ais <pid> <count>
- Уровень доступа: модератор.
 Добавить предмет (pid, count) в инвентарь.
- 15. addnpc <hx> <hy> <dir> <pid>
- Уровень доступа: модератор.
 Добавить НПЦ (pid, dir) на определенный гекс (hx, hy).
- 16. addloc <wx> <wy> <pid>
- Уровень доступа: модератор.
 Добавить локацию (pid) в определенную точку (wx, wy) на глобальной карте.
- 17. reloadscripts
- Уровень доступа: администратор.
 Перезагрузить все серверные скрипты.
- 18. loadscript, load <script name>
- Уровень доступа: администратор.
 Загрузить или перезагрузить определенный серверный скрипт (script name).
- 19. reloadclientscripts, rcs
- Уровень доступа: администратор.
 Перезагрузить клиентские скрипты.
- 20. runscript, run <module name> <func name> <param0> <param1> <param2>
- Уровень доступа: администратор.
 Запустить специальную серверную функцию (module name, func name), с определенными параметрами (param0, param1, param2).
- 21. reloadlocations
- Уровень доступа: администратор.
 Перезагрузить прототипы локаций.
- 22. loadlocation <pid>
- Уровень доступа: администратор.
 Загрузить определенный прототип (pid) локации.
- 23. reloadmaps
- Уровень доступа: администратор.
 Перезагрузить прототипы карт.
- 24. loadmap <pid>
- Уровень доступа: администратор.
 Загрузить определенный прототип (pid) карты.
- 25. regenmap
- Уровень доступа: администратор.
 Перегенерировать карту на которой в текущий момент находится персонаж.
- 26. reloaddialogs
- Уровень доступа: администратор.
 Перезагрузить все диалоги.
- 27. loaddialog <dialog name> <dialog id>
- Уровень доступа: администратор.
 Загрузить определенный диалог (dialog name), под определенным идентификатором (dialog id).
- 28. reloadtexts
- Уровень доступа: администратор.
 Перезагрузить все MSG файлы.
- 29. reloadai
- Уровень доступа: администратор.
 Перезагрузить сумки НПЦ (Bags.cfg).
- 30. checkvar, cvar <tid var> <master is npc> <master id> <slave id> <full_info>
- Уровень доступа: модератор.
 Проверить состояние определенной игровой переменной.
 tid var - номер переменной;
 master is npc - является ли master id от НПЦ, 0 - нет, остальное - да. Если да, то к master id автоматически добавляется 5kk, т.к. индексация НПЦ начинается с этого числа;
 master id - первичный идентификатор;
 slave id - вторичный идентификатор;
 full_info - выводить ли полную информацию по переменной, 0 - нет, остальное - да.
- 31. setvar, svar <tid var> <master is npc> <master id> <slave id> <value>
- Уровень доступа: модератор.
 Установить состояние определенной игровой переменной.
 tid var - номер переменной;
 master is npc - является ли master id от НПЦ, 0 - нет, остальное - да. Если да, то к master id автоматически добавляется 5kk, т.к. индексация НПЦ начинается с этого числа;
 master id - первичный идентификатор;
 slave id - вторичный идентификатор;
 value - новое значение переменной.
- 32. settime <tmul> <year> <month> <day> <hour> <minute> <second>
- Уровень доступа: администратор.
 Изменить игровое время.
 tmul - ускорение времени, 0 - не менять;
 year - год, 0 - не менять;
 month - месяц, 0 - не менять;
 day - день, 0 - не менять;
 hour - час;
 minute - минута;
 second - секунда;
 
- 33. ban <add,add+,delete,list> <user> <hours> <comment>
- Уровень доступа: модератор.
 Забанить определенного игрока.
 add - добавить в бан персонажа;
 add+ - добавить в бан персонажа и IP адрес;
 delete - удалить из списка забаненных;
 list - вывести список забаненных;
 user - имя персонажа;
 hours - время блокировки, в часах;
 comment - комментарий, можно не писать.
- 34. deleteself <password>
- Уровень доступа: любой.
 Удалить текущего персонажа.
- 35. changepassword, changepass <password> <new password>
- Уровень доступа: любой.
 Изменить пароль для текущего персонажа.
- 36. dropuid, drop
- Уровень доступа: тестер.
 Сбросить антиальт таймер для данного персонажа, что бы можно было перезайти за другого персонажа без ожидания истечения таймаута.