|  | FOnline
    | 
|  Учебник | Подразделы: | 
|   Описание | |
|   GUI сервера | |
|   Термины | |
|   Инструментарий | |
|   Базовые команды серверу | |
|   Скрипты | |
|    Стандарты оформления скриптов | |
|    Типы данных | |
|    Оформление специализированных функций | |
|    Препроцессор | Прежде чем подвергать компиляции исходный код скрипта, скрипт передается на обработку встроенному препроцессору | 
|    Временные события | |
|    Временные события персонажей | |
|    События | |
|    Взаимодействие между персонажами | |
|    Работа с диалогом | |
|   Контент | |
|    Файлы конфигурации | Клиент, сервер и инструментарий, входящие в состав SDK, используют .cfg файлы для хранения своих настроек | 
|     FOnline.cfg | Настройки клиента | 
|     FOnlineServer.cfg | Настройки сервера | 
|     DataFiles.cfg | Архивы с ресурсами игры | 
|     DialogEditor.cfg | Настройки редактора диалогов | 
|     Mapper.cfg | Настройки редактора диалогов | 
|     MrFixit.cfg | Настройки редактора крафта | 
|     ObjectEditor.cfg | Настройки редактора крафта | 
|    Форматы файлов | |
|     Dat-файлы | Файлы с расширением .dat являются обыкновенными архивами с особым форматом | 
|     Формат fo3d | |
|     Формат fofnt | Спецификация .fofont | 
|    Кэш-файл клиента | В папке Data клиента существует файл dafault.cache, так же, в процессе соединения с сервером, появляются дополнительные файлы с именем в формате: | 
|    Типы персонажей (CritterTypes.cfg) | Типы персонажей задаются в файле Data\CritterTypes.cfg, находящемся в папке сервера | 
|    Locations.cfg | В данном файле находится список всех локаций в игре | 
|    GenerateWorld.cfg | GenerateWorld.cfg - список локаций, создаваемых при генерации мира (происходит при первом запуске сервера) | 
|    Сумки | Термин Сумка - другое название инвентаря NPC | 
|    MSG файлы | Данные файлы содержат различную текстовую информацию, разделенную на различные категории | 
|     FOCOMBAT.MSG | FOCRAFT.MSG - файл, в который занесены все тексты, используемые в боевке, в том числе: описание частей тела разлизных типов существ; сообщения, появляющиеся при различных событиях в окне статуса; "боевые кличи" НПЦ и фразы, которые они произносят при ранениях | 
|     FOCRAFT.MSG | FOCRAFT.MSG - файл, в котором кодируется все необходимое для работы фикс-боя | 
|     FODLG.MSG | В файле FODLG.MSG содержится описание NPC по умолчанию, то есть тех, кому не присвоен свой уникальный диалог с описаниями | 
|     FOGAME.MSG | FOGAME.MSG - файл cодержит строки общего назначения, читайте комментарии в самом файле | 
|     FOGM.MSG | FOGM.MSG - файл, в котором содержатся описания для всего, что связано с картами, локациями и глобальной картой | 
|     FOHOLO.MSG | FOHOLO.MSG - файл cодержит тексты голодисков | 
|     FOINTERNAL.MSG | FOINTERNAL.MSG - используется для внутренних нужд движка | 
|     FOOBJ.MSG | Файл FOOBJ.MSG хранит описания всех предметов и объектов интерьера в игре | 
|     FOQUEST.MSG | В данном файле содержится описание состояний квестовых переменных - аналог списка полученных квестов в оригинале | 
|    Прототипы | |
|     Прототипы персонажей | Прототипы персонажей хранятся в текстовом виде в файлах в директории Server/Proto/Critters/ | 
|     Прототипы предметов | Прототипы предметов хранятся в текстовом виде в файлах в директории Server/Proto/Items/ | 
|   Картография | |
|    Локальные карты | В данном документе описаны стандарты для локальных карт | 
|    Специальные гексы | В маппере, в закладке "Fast", есть 16 объектов под названием "Специальные гексы" | 
|    Locations.cfg | В данном файле находится список всех локаций в игре | 
|    Глобальная карта | Глобальная карта состоит из изображения карты и маски рельефа | 
|    Случайные встречи | Механика случайных встреч находится в скрипте worldmap.fos, а описание самих встреч - в worldmap_init.fos (оба находятся в Server\scripts) | 
|   Диалогописание | |
|    Редактор диалогов | Общее описание возможностей и функций Редактор диалогов (DialogEditor) представляет собой программу для написания внутриигровых диалогов | 
|    Редактор переменных | Оформление переменных и их использование | 
|   Пособия | |
|    Написание диалога | Лучше всего начинать создание диалога с написания непосредственно фраз в Блокноте | 
|    Создание карт | Создаем первую карту | 
|    Создание локации | Создание локации | 
|    Изменение интерфейса | Простое изменение интерфейса | 
|    Изменение интерфейса скриптами | Изменение интерфейса с помощью скриптов | 
|  Список задач |