Создание локации
В данном документе объясняется, как создать свою локацию и вставить ее затем в игру.
- Соберите вместе все необходимые вам карты. Сделайте им одинаковые имена, вроде "testloc_entrance.map" и "testloc_bunker.map".
- Откройте свои карты, расставьте там гексы выхода или лестницы с параметрами, соответствующими номерам карт, которые вы выбрали.
- Найдите в той же папке Server\Maps файл Locations.cfg. Откройте, найдите свободную позицию. Статичные локации обычно идут в начале списка, квестовые, которые создаются скриптом - в конце. Впишите туда свою локацию и ее две карты. [Area 200] name=Testloc max_copy=1 size=12 map_0=testloc_entrance map_1=testloc_bunker entrance=0             (вход на локацию только один, на карту testloc_entrance, visible=1               не забудьте там оставить точку входа с номером 0.) auto_garbage=0 
- Если вы хотите, чтобы ваша локация была на глобале с самого начала игры, найдите в папке Server\Maps файл GenerateWorld.cfg и впишите туда номер своей локации с координатами, на которых она будет генерироваться при запуске сервера. Вроде того: @  200   777   466 # Test loc. (первое число - номер, дальше координаты X и Y глобальной карты) 
Для начала, прописываем звуки каждой карте по отдельности. Ищем, куда вписать # Map 90 и 91, выбираем им названия, музыку и звуки. Проще всего это сделать копированием звукового окружения других карт.
Далее - прокручиваем список вниз, до строки "# Global map". Внимательно изучаем формат записи. Тут оформляется уже сама локация - кружок на глобальной карте и все, что с ним связано. Обязательными для каждой локации являются поля Name и Info. Также тут можно выбрать:
- Заставку локации, которая показывается при выборе точек входа;
- Картинку, которая будет отображаться в списке локаций на глобальной карте;
- Названия и координаты точек входа.
Пример: 
# Test loc, pid 200, base 300000
{300000}{}{Тестовая локация.}            - название
{300005}{}{Не заходи - убьет!}           - информация под названием.
{300020}{}{art\intrface\twntestloc.frm}  - заставка.
{300030}{}{art\intrface\WM_TSTLC.FRM}    - картинка для списка.
{300090}{}{1}                            - посчитали точки входа. У нас она одна.
{300101}{}{Вход}                         - назвали точку входа.
{300102}{}{200}                          - координата Х.
{300103}{}{255}                          - координата Y.
Готово!
 Локация сгенерировалась на карте и оформлена.
Наиболее частые ошибки:
- Опечатки в номерах строк в файле FOGM.MSG. Исправляется с опытом.
- Перед тестовым запуском сервера не очищены сейвы мира. Без этого локация не сгенерится.
- Локации не выставлен параметр visible=1.
Также не пугайтесь, если все сделано правильно, но локации не видно на карте. Проблема может быть в том, что персонаж создан до появления локации, у него ее еще нет в памяти. Попробуйте сначала подойти на то место, где она должна быть - она появится. Если нет - то проблема где-то в файлах сервера.