|  | FOnline
    | 
В данном файле находится список всех локаций в игре.
Им в этом файле можно присваивать следующие параметры:
name 
 Имя локации. Не обязательный параметр.
size* 
 Размеры локации. 
 Рекомендуемые значения: 6 (small), 12 (medium), 24 (large). 
 По умолчанию - 24 (large).
max_players 
 Максимальное количество игроков, способных одновременно находиться на локации. 
 Целое беззнаковое значение, при нуле количество не ограничивается. 
 По умолчанию - 0.
map_X 
 Карты в локации. Вместо X подставляется порядковый номер карты. Отсчет с 0. X принимает значения от 0 до 49.
 В конце строки прописывается идентификационный номер локации (смотрите Server\scripts\_maps.fos - блок Maps).
 Символ '*' в конце имени карты означает возможность просмотра карты в меню Automaps.
entrance 
 Точки доступа в локацию.
 Задается двумя способами:
entrance_script 
 Скрипт для проверки точек доступа к локации.
 По умолчанию - ничего.
visible* 
 Видна ли локция на глобале.
 По умолчанию - 0.
auto_garbage* 
 Удалять карту, когда на ней не осталось ни одного игрока, местного НПЦ и предмета с флагом ГЕКК (актуально при geck_visible = 1).
 По умолчанию - 1.
geck_visible* 
 Влияют ли на видимость локации расположенные в ней предметы с флагом ГЕКК, если да, то при количестве больше нуля локация получает свойство, аналогичное Visible.
 По умолчанию - 0.
Максимальное количество локаций в игре - 500.
Пример городской локации:
На этой локации есть три карты. Вход осуществляется на карты 0 (две точки входа) и 1 (одна точка входа).
 Локацию видно на глобале. Она не удаляется, если там не осталось игроков.
Пример локации-энкаунтера:
На этой локации одна карта. Она будет удалена, когда ее покинет последний игрок.
 Она невидима, если только там не находится предмет с флагом ГЕКК (например, машина).