|  | FOnline
    | 
Типы персонажей задаются в файле Data\CritterTypes.cfg, находящемся в папке сервера.
Строки, начинающиеся с символа "#", являются комментариями и не влияют на работу сервера, символ "@" является признаком данных о персонаже, после символа "@" идет перечисление параметров типа персонажей, разделенные одним или несколькими пробелами.
| Номер типа | 0-999 | 
| Имя | Name | 
| Номер алиаса (используется для выбора изображения для выбора части тела при прицельном выстреле) | Alias | 
| Параметр мультигексовости (0 - тип персонажа не мультигексовый) | MH | 
| Используется ли 3D-модель | 3d | 
| Может ли персонаж ходить | Walk | 
| Может ли персонаж бегать | Run | 
| Может ли персонаж прицельно атаковать | Aim | 
| Может ли персонаж носить броню | Armor | 
| Может ли персонаж вращаться | Rotate | 
| Имеется ли стандартный набор анимаций без оружия | A (Empty) | 
| Имеется ли анимация падения и смерти | B (KO/Dead) | 
| Имеется ли анимация вставания после падения | C (KO Rise) | 
| Имеется ли анимация атаки ножом | D (Knife) | 
| Имеется ли анимация атаки дубинкой | E (Club) | 
| Имеется ли анимация атаки молотом | F (Hammer) | 
| Имеется ли анимация атаки копьем | G (Spear) | 
| Имеется ли анимация атаки пистолетом | H (Pistol) | 
| Имеется ли анимация атаки с помощью ПП | I (Uzi) | 
| Имеется ли анимация атаки ружьями | J (Shootgun) | 
| Имеется ли анимация атаки тяжелыми винтовками | K (Rifle) | 
| Имеется ли анимация атаки миниганами | L (Minigun) | 
| Имеется ли анимация атаки ракетницами | M (Rocket Launcher) | 
| Имеется ли изображение для выбора части тела при прицельном выстреле | N (Aim) | 
| Всегда 0 | O (None) | 
| Анимация с индексом 16 | P (Sniper) | 
| Анимация с индексом 17 | Q (Wakizashi) | 
| Имеется ли анимация для мертвого тела | R (Rip) | 
| В настоящее время это поле не используется | S (Unused) | 
| В настоящее время это поле не используется | T (Unused) | 
| Количество миллисекунд, которое потребуется криттеру для перехода на другой гекс обычным шагом | Walk | 
| Количество миллисекунд, которое потребуется криттеру для перехода на другой гекс бегом | Run | 
| Кадр анимации, завершающий переход на один гекс | Walk steps: значение 1 | 
| Кадр анимации, завершающий переход на два гекса | Walk steps: значение 2 | 
| Кадр анимации, завершающий переход на три гекса | Walk steps: значение 3 | 
| Кадр анимации, завершающий переход на четыре гекса | Walk steps: значение 4 | 
| Имя типа криттера, используемого при воспроизведении звуков, если "-", то звуки ищутся по имени текущего криттера | Sound name | 
 Пример: