|  | FOnline
    | 
Данные файлы содержат различную текстовую информацию, разделенную на различные категории.
Для каждого языкового пака должен существовать свой комплект данных файлов, расположенный в соответствующей папке.
Кодировка – ANSI.
Формат каждой записи следующий:
где id – номер строки; text – текст.
Номер строки может повторяться. В таком случае строка выбирается случайно.
Для редактирования данных файлов можно использовать любой текстовый редактор.
Имя языкового пака должно состоять из четырех букв и указываться в файле-конфигурации сервера. Пак под номером ноль является паком по умолчанию.
Например:
Соответственно должно быть три директории:
Работать с содержимым данных файлов возможно только в скриптах клиента/маппера. Так же их можно использовать в тегах диалога или лексемах.
FOCOMBAT.MSG 
 Строки, используемые для боевки – сообщения о повреждении, выкрики НПЦ.
FOCRAFT.MSG 
 Информация для крафта, редактируется с помощью редактора MrFixit.
FODLG.MSG 
 Содержит имена прототипов НПЦ, а так же строки диалогов, которые автозаполняются в процессе загрузки сервера из файлов диалогов.
FOGAME.MSG 
 Содержит строки общего назначения, читайте комментарии в самом файле.
FOGM.MSG 
 Информация по глобальной карте, локациям, картам, тексту энкаунтеров.
FOHOLO.MSG 
 Тексты голодисков.
FOINTERNAL.MSG 
 Используется для внутренних нужд движка.
FOOBJ.MSG 
 Содержит имена и описание предметов, сценери. Формат записи: 
 Имя объекта = Номер прототипа * 100 
 Описание объекта = Номер прототипа * 100 + 1 
 Плюс, если объект типа Item, прибавляется uint8 Item::Info.
FOQUEST.MSG 
 Строки квестовых переменных. Текст автоматически выводится в окне квест-лога. Формат записи: 
 Номер переменной * 1000 + Значение переменной (1-100) - Текст который появится у игрока при данном значении переменной. 
 Номер переменной * 1000 + 101 - Название вкладки квеста. 
 Номер переменной * 1000 + 102 - Постоянное описание квеста.
FOTEXT.MSG Содержит строки для различных скриптовых нужд - игровой механике, квестах.