|  | FOnline
    | 
Предмет. Подробнее...
| Открытые члены | |
| Скрипты и события | |
| 300 | |
| bool | SetScript (string @+script) | 
| Устанавливает новый скрипт и вызывает в нем функцию инициализации с параметром firstTime равным true.  Подробнее... | |
| uint | GetScriptId () | 
| Возвращает ID скрипта, связанного с данным предметом.  Подробнее... | |
| void | SetEvent (int eventType, string &funcName) | 
| Биндит функцию-обработчика определенного события.  Подробнее... | |
| Вызов событий | |
| 295 | |
| bool | EventFinish (bool toDelete) | 
| Принудительно вызывает событие ITEM_EVENT_FINISH.  Подробнее... | |
| bool | EventAttack (Critter &attacker, Critter &target) | 
| Принудительно вызывает событие ITEM_EVENT_ATTACK.  Подробнее... | |
| bool | EventUse (Critter &cr, Critter @onCritter, Item @onItem, Scenery @onScenery) | 
| Принудительно вызывает событие ITEM_EVENT_USE.  Подробнее... | |
| bool | EventUseOnMe (Critter &cr, Item @usedItem) | 
| Принудительно вызывает событие ITEM_EVENT_USE_ON_ME.  Подробнее... | |
| bool | EventSkill (Critter &cr, int skill) | 
| Принудительно вызывает событие ITEM_EVENT_SKILL.  Подробнее... | |
| void | EventDrop (Critter &cr) | 
| Принудительно вызывает событие ITEM_EVENT_DROP.  Подробнее... | |
| void | EventMove (Critter &cr, uint8 fromSlot) | 
| Принудительно вызывает событие ITEM_EVENT_MOVE.  Подробнее... | |
| void | EventWalk (Critter &cr, bool entered, uint8 dir) | 
| Принудительно вызывает событие ITEM_EVENT_WALK.  Подробнее... | |
| Общие | |
| 290 | |
| void | Animate (uint8 fromFrame, uint8 toFrame) | 
| Проигрывает анимацию предмета.  Подробнее... | |
| bool | ChangeProto (uint16 protoId) | 
| Меняет прототип у предмета.  Подробнее... | |
| uint8 | GetType () | 
| Возвращает тип предмета.  Подробнее... | |
| uint16 | GetProtoId () | 
| Возвращает ID прототипа предмета.  Подробнее... | |
| uint | GetCost () | 
| Автоматически расчитывает стоимость предмета, учитывая стоимость в предмете и прототипе, износ, заряженную аммуницию.  Подробнее... | |
| uint | GetCount () | 
| Возвращает количество предметов в данном экземпляре.  Подробнее... | |
| void | SetCount (uint count) | 
| Устанавливает количество предметов в данном экземпляре.  Подробнее... | |
| Map | GetMapPosition (uint16 &hexX, uint16 &hexY) | 
| Возвращает указатель на карту и координаты расположения предмета на ней.  Подробнее... | |
| bool | IsStackable () | 
| Группируются ли предметы.  Подробнее... | |
| bool | IsDeteriorable () | 
| Изнашиваются ли предметы.  Подробнее... | |
| void | Update () | 
| Обновление инфы об предмете у игроков.  Подробнее... | |
| void | SetLexems (string @+lexems) | 
| Позволяет установить (или сбросить) значения лексем, используемых в названии и описании предмета.  Подробнее... | |
| Для машин | |
| 280 | |
| Item | GetChild (uint childIndex) | 
| Возвращает указатель на дочерний предмет.  Подробнее... | |
| Для предметов-контейнеров | |
| 270 | |
| Item | AddItem (uint16 protoId, uint count, uint specialId) | 
| Создание предмета в контейнере.  Подробнее... | |
| Item | GetItem (uint16 protoId, uint specialId) | 
| Возвращает указатель на предмет, который находится в предмете-контейнере.  Подробнее... | |
| uint | GetItems (uint specialId, Item @[]@+items) | 
| Ищет все предметы с указанным специальным ID, которые находятся в предмете-контейнере.  Подробнее... | |
| Открытые атрибуты | |
| Общие поля | |
| 300 | |
| const uint | Id | 
| Уникальный идентификатор предмета.  Подробнее... | |
| const bool | IsNotValid | 
| Позволяет определить валидность объекта.  Подробнее... | |
| const ProtoItem | Proto | 
| Указатель на прототип предмета.  Подробнее... | |
| uint | Cost | 
| Цена.  Подробнее... | |
| uint | Flags | 
| Изменяемые флаги предмета.  Подробнее... | |
| uint16 | RadioFlags | 
| Флаги рации (См.  Подробнее... | |
| uint16 | Info | 
| Используется в формуле для определения номера строки с описанием предмета.  Подробнее... | |
| uint | PicInv | 
| Изображение в инвентаре.  Подробнее... | |
| uint | PicMap | 
| Изображение на карте.  Подробнее... | |
| uint16 | SortValue | 
| Сортировочное число.  Подробнее... | |
| Доступ | |
| 290 | |
| const uint8 | Accessory | 
| Определяет, где находится предмет.  Подробнее... | |
| const uint | MapId | 
| Уникальный идентификатор карты, на которой находится предмет.  Подробнее... | |
| const uint16 | HexX | 
| Координата месторасположения предмета по оси X.  Подробнее... | |
| const uint16 | HexY | 
| Координата месторасположения предмета по оси Y.  Подробнее... | |
| const uint | CritId | 
| Уникальный идентификатор криттера, в инвентаре которого находится предмет.  Подробнее... | |
| const uint8 | CritSlot | 
| Слот в инвентаре криттера, в котором находится предмет.  Подробнее... | |
| const uint | ContainerId | 
| Уникальный идентификатор контейнера, в котором находится предмет.  Подробнее... | |
| const uint | StackId | 
| (?)  Подробнее... | |
| uint | SpecialId | 
| Специальный ID предмета.  Подробнее... | |
| Разное (Misc2) | |
| 280 | |
| uint | Val1 | 
| Используется для хранения произвольной информации.  Подробнее... | |
| uint | Val2 | 
| Используется для хранения произвольной информации.  Подробнее... | |
| uint | Val3 | 
| Используется для хранения произвольной информации.  Подробнее... | |
| uint | Val4 | 
| Используется для хранения произвольной информации.  Подробнее... | |
| uint | Val5 | 
| Используется для хранения произвольной информации.  Подробнее... | |
| Для изнашивающихся предметов (оружие, броня) | |
| 270 | |
| uint8 | BrokenFlags | 
| (?)  Подробнее... | |
| uint8 | BrokenCount | 
| (?)  Подробнее... | |
| uint16 | Deterioration | 
| Степень износа  Подробнее... | |
| Для замков (ключи, контейнеры, двери) | |
| 280 | |
| uint | LockerId | 
| Номер замка.  Подробнее... | |
| uint16 | LockerCondition | 
| Состояние замка.  Подробнее... | |
| uint16 | LockerComplexity | 
| Сложность замка (штраф к навыку Взлом).  Подробнее... | |
| Для анимаций | |
| Значения инициализируются по данным прототипа. Используются для проигрывания анимации. 270 | |
| uint16 | AnimWaitBase | 
| (?)  Подробнее... | |
| uint8 | AnimStayBegin | 
| (?)  Подробнее... | |
| uint8 | AnimStayEnd | 
| (?)  Подробнее... | |
| uint8 | AnimShowBegin | 
| (?)  Подробнее... | |
| uint8 | AnimShowEnd | 
| (?)  Подробнее... | |
| uint8 | AnimHideBegin | 
| (?)  Подробнее... | |
| uint8 | AnimHideEnd | 
| (?)  Подробнее... | |
| Для оружия | |
| 260 | |
| uint16 | Weapon_AmmoPid | 
| Текущий PID заряженных патронов.  Подробнее... | |
| uint16 | Weapon_AmmoCount | 
| Текущее количество патронов.  Подробнее... | |
| uint8 | Mode | 
| Активный режим атаки.  Подробнее... | |
| Освещенность | |
| 250 | |
| int8 | LightIntensity | 
| (?)  Подробнее... | |
| uint8 | LightRadius | 
| (?)  Подробнее... | |
| uint8 | LightFlags | 
| (?)  Подробнее... | |
| uint | LightColor | 
| (?)  Подробнее... | |
Предмет.
| bool SetScript | ( | string @+ | script | ) | 
Устанавливает новый скрипт и вызывает в нем функцию инициализации с параметром firstTime равным true. 
| script | Имя скрипта. | 
true в случае успешной операции; false – в случае провала.| uint GetScriptId | ( | ) | 
Возвращает ID скрипта, связанного с данным предметом.
| void SetEvent | ( | int | eventType, | 
| string & | funcName | ||
| ) | 
Биндит функцию-обработчика определенного события.
| eventType | Тип события (см. Item events). | 
| funcName | Имя функции-обработчика. | 
| bool EventFinish | ( | bool | toDelete | ) | 
Принудительно вызывает событие ITEM_EVENT_FINISH.
Принудительно вызывает событие ITEM_EVENT_ATTACK.
Принудительно вызывает событие ITEM_EVENT_USE.
Принудительно вызывает событие ITEM_EVENT_USE_ON_ME.
| bool EventSkill | ( | Critter & | cr, | 
| int | skill | ||
| ) | 
Принудительно вызывает событие ITEM_EVENT_SKILL.
| void EventDrop | ( | Critter & | cr | ) | 
Принудительно вызывает событие ITEM_EVENT_DROP.
| void EventMove | ( | Critter & | cr, | 
| uint8 | fromSlot | ||
| ) | 
Принудительно вызывает событие ITEM_EVENT_MOVE.
| void EventWalk | ( | Critter & | cr, | 
| bool | entered, | ||
| uint8 | dir | ||
| ) | 
Принудительно вызывает событие ITEM_EVENT_WALK.
| void Animate | ( | uint8 | fromFrame, | 
| uint8 | toFrame | ||
| ) | 
Проигрывает анимацию предмета.
| fromFrame | Начальный кадр анимации. | 
| toFrame | Конечный кадр анимации. | 
Animate(1,7) или Animate(7,1)). | bool ChangeProto | ( | uint16 | protoId | ) | 
Меняет прототип у предмета.
Новый прототип должен иметь такой же тип, что и сам предмет.
| protoId | Номер нового прототипа (см. ITEMPID.H). | 
true. В случае провала – false. | uint8 GetType | ( | ) | 
Возвращает тип предмета.
| uint16 GetProtoId | ( | ) | 
Возвращает ID прототипа предмета.
См. ITEMPID.H.
| uint GetCost | ( | ) | 
Автоматически расчитывает стоимость предмета, учитывая стоимость в предмете и прототипе, износ, заряженную аммуницию.
| uint GetCount | ( | ) | 
Возвращает количество предметов в данном экземпляре.
| void SetCount | ( | uint | count | ) | 
Устанавливает количество предметов в данном экземпляре.
| count | новое количество предметов. | 
| Map GetMapPosition | ( | uint16 & | hexX, | 
| uint16 & | hexY | ||
| ) | 
Возвращает указатель на карту и координаты расположения предмета на ней.
В параметрах возвращается месторасположение предмета на карте, независимо от того, где находится предмет (в предмете-контейнере, в инвентаре криттера или просто на карте).
| hexX,hexY | В эти переменные функция передаст координаты предмета. | 
null. | bool IsStackable | ( | ) | 
Группируются ли предметы.
| bool IsDeteriorable | ( | ) | 
Изнашиваются ли предметы.
| void Update | ( | ) | 
Обновление инфы об предмете у игроков.
При изменении полей обязательно вызовите этот метод для отправки данных клиентам.
| void SetLexems | ( | string @+ | lexems | ) | 
Позволяет установить (или сбросить) значения лексем, используемых в названии и описании предмета.
| lexems | Строка значений лексем (см. описание тэга @lex@, где описан формат строки). Если значение параметра будет null, то это приведёт к удалению лексем. | 
| Item GetChild | ( | uint | childIndex | ) | 
Возвращает указатель на дочерний предмет.
| childIndex | Номер предмета. Обычно 0. Максимум - 4. | 
null. | Item AddItem | ( | uint16 | protoId, | 
| uint | count, | ||
| uint | specialId | ||
| ) | 
Создание предмета в контейнере.
| protoId | Номер прототипа предмета (см. файл ITEMPID.H). | 
| count | Количество предметов. | 
| specialId | Специальный ID предмета. Используется для идентификации криттера, которому принадлежит предмет. | 
null.| Item GetItem | ( | uint16 | protoId, | 
| uint | specialId | ||
| ) | 
Возвращает указатель на предмет, который находится в предмете-контейнере.
| protoId | Номер прототипа предмета (см. файл ITEMPID.H). | 
| specialId | Специальный ID предмета. Используется для идентификации криттера, которому принадлежит предмет. | 
null.| uint GetItems | ( | uint | specialId, | 
| Item @@+[] | items | ||
| ) | 
Ищет все предметы с указанным специальным ID, которые находятся в предмете-контейнере.
| specialId | Специальный ID. Используется для идентификации криттера, которому принадлежат предметы. Если установлено значение: -1, то этот параметр учитываться не будет. | 
| items | Массив указателей на предметы, которые находятся в контейнере. Массив не очищается, а дописывается с конца нужными предметами. | 
| const uint Id | 
Уникальный идентификатор предмета.
| const bool IsNotValid | 
Позволяет определить валидность объекта.
| const ProtoItem Proto | 
Указатель на прототип предмета.
| uint Cost | 
Цена.
При нулевом значении данные берутся из прототипа.
| uint Flags | 
Изменяемые флаги предмета.
Cм. Item flags.
Для удобства пользуйтесь макросами:
FLAG (позволяет проверить, установлен ли определенный флаг),SETFLAG (позволяет поставить флаг),UNSETFLAG (позволяет убрать флаг). Их определения см. Flags в _macros.fos. | uint16 RadioFlags | 
Флаги рации (См.
| uint16 Info | 
Используется в формуле для определения номера строки с описанием предмета.
Item::GetProtoId()*100 + Item::Info (+1 для полного описания). | uint PicInv | 
Изображение в инвентаре.
Номер вычисляется с помощью функции GetStrHash. При нулевом значении данные берутся из прототипа.
| uint PicMap | 
Изображение на карте.
Номер вычисляется с помощью функции GetStrHash. При нулевом значении данные берутся из прототипа.
| uint16 SortValue | 
Сортировочное число.
Используется для сортировки предметов при отображении в инвентаре/контейнере/карте/etc. Сортировка производится по возрастанию (от меньших значений к большим).
| const uint8 Accessory | 
Определяет, где находится предмет.
Cм. Items accessory.
| const uint MapId | 
Уникальный идентификатор карты, на которой находится предмет.
| const uint16 HexX | 
Координата месторасположения предмета по оси X.
| const uint16 HexY | 
Координата месторасположения предмета по оси Y.
| const uint CritId | 
Уникальный идентификатор криттера, в инвентаре которого находится предмет.
| const uint8 CritSlot | 
Слот в инвентаре криттера, в котором находится предмет.
См. Slots.
| const uint ContainerId | 
Уникальный идентификатор контейнера, в котором находится предмет.
| const uint StackId | 
(?)
| uint SpecialId | 
| uint Val1 | 
Используется для хранения произвольной информации.
| uint Val2 | 
Используется для хранения произвольной информации.
| uint Val3 | 
Используется для хранения произвольной информации.
| uint Val4 | 
Используется для хранения произвольной информации.
| uint Val5 | 
Используется для хранения произвольной информации.
| uint8 BrokenFlags | 
(?)
| uint8 BrokenCount | 
(?)
| uint16 Deterioration | 
Степень износа
| uint LockerId | 
Номер замка.
| uint16 LockerCondition | 
Состояние замка.
См. Locker. Только для контейнеров и дверей.
| uint16 LockerComplexity | 
Сложность замка (штраф к навыку Взлом).
Только для контейнеров и дверей.
| uint16 AnimWaitBase | 
(?)
| uint8 AnimStayBegin | 
(?)
| uint8 AnimStayEnd | 
(?)
| uint8 AnimShowBegin | 
(?)
| uint8 AnimShowEnd | 
(?)
| uint8 AnimHideBegin | 
(?)
| uint8 AnimHideEnd | 
(?)
| uint16 Weapon_AmmoPid | 
Текущий PID заряженных патронов.
| uint16 Weapon_AmmoCount | 
Текущее количество патронов.
| uint8 Mode | 
Активный режим атаки.
старшие четыре бита - прицел (см. Hit Locations), младшие четыре бита - тип использования (0 – primary, 1 – secondary, 2 – third).
| int8 LightIntensity | 
(?)
| uint8 LightRadius | 
(?)
| uint8 LightFlags | 
(?)
| uint LightColor | 
(?)