События для предметов.  
Подробнее...
События для предметов. 
- См. также
- Item Item::SetEvent 
      
        
          | #define ITEM_EVENT_FINISH   (0) | 
      
 
Вызывается при удалении предмета. 
- Сигнатура обработчика:
- bool-  _FuncName( Item- & item,  bool-  deleted) 
 
- Аргументы
- 
  
    | deleted | true- предмет полностью удаляется из игры,false- событие вызвано остановкой сервера. |  
 
- См. также
- Item::EventFinish 
 
 
      
        
          | #define ITEM_EVENT_ATTACK   (1) | 
      
 
Вызывается при атаке данным предметом криттера. 
- Сигнатура обработчика:
- Аргументы
- 
  
    | crit | Атакующий криттер. |  | target | Атакуемый криттер. |  
 
- Возвращает
- Если возвращается true, то обработка атаки не произойдет. Приfalseвызывается обработчик криттера.
- См. также
- Item::EventAttack CRITTER_EVENT_ATTACK 
 
 
      
        
          | #define ITEM_EVENT_USE   (2) | 
      
 
Вызывается при использовании предмета на что-либо. 
- Сигнатура обработчика:
- Аргументы
- 
  
    | crit | Криттер, использующий предмет. |  | onCritter | Если предмет используется на криттере, то аргумент содержит указатель на этого криттера. |  | onItem | Если предмет используется на другом предмете, то аргумент содержит указатель на этот (другой) предмет. |  | onScenery | Если предмет используется на сценери, то аргумент содержит указатель на это сценери. |  
 
- Возвращает
- При falseвызывается обработчик криттера, потом глобальный critter_use_item. Приtrue– выход.
- См. также
- Item::EventUse CRITTER_EVENT_USE_ITEM critter_use_item 
 
 
      
        
          | #define ITEM_EVENT_USE_ON_ME   (3) | 
      
 
Вызывается при использовании предмета на данный предмет. 
- Сигнатура обработчика:
- Аргументы
- 
  
    | crit | Криттер, использующий предмет. |  | usedItem | Используемый предмет. |  
 
- Возвращает
- При falseвызывается обработчик криттера, потом глобальный critter_use_item. Приtrue– выход.
- См. также
- Item::EventUseOnMe 
 
 
      
        
          | #define ITEM_EVENT_SKILL   (4) | 
      
 
 
      
        
          | #define ITEM_EVENT_DROP   (5) | 
      
 
 
      
        
          | #define ITEM_EVENT_MOVE   (6) | 
      
 
 
      
        
          | #define ITEM_EVENT_WALK   (7) | 
      
 
Вызывается при хождении по предмету на карте. 
Одно из основных предназначений этого события: реализация различных ловушек, мин.
- Сигнатура обработчика:
- void-  _FuncName( Item- & item,  Critter- & crit,  bool-  entered, uint8 dir) 
 
- Аргументы
- 
  
    | crit | Криттер, прошедшийся по предмету. |  | entered | Принимает значение trueв том случае, если криттер встал на предмет;false– если криттер ушел с предмета. |  | dir | Направление движения. |  
 
- См. также
- Item::EventWalk