Флаги предметов.  
Подробнее...
Флаги предметов. 
- См. также
- Item::Flags ItemCl::Flags ProtoItem::Flags 
      
        
          | #define ITEM_HIDDEN   (0x00000001) | 
      
 
 
      
        
          | #define ITEM_FLAT   (0x00000002) | 
      
 
 
      
        
          | #define ITEM_NO_BLOCK   (0x00000004) | 
      
 
 
      
        
          | #define ITEM_SHOOT_THRU   (0x00000008) | 
      
 
 
      
        
          | #define ITEM_LIGHT_THRU   (0x00000010) | 
      
 
 
      
        
          | #define ITEM_MULTI_HEX   (0x00000020) | 
      
 
 
      
        
          | #define ITEM_WALL_TRANS_END   (0x00000040) | 
      
 
 
      
        
          | #define ITEM_TWO_HANDS   (0x00000080) | 
      
 
 
      
        
          | #define ITEM_BIG_GUN   (0x00000100) | 
      
 
 
      
        
          | #define ITEM_ALWAYS_VIEW   (0x00000200) | 
      
 
 
      
        
          | #define ITEM_HAS_TIMER   (0x00000400) | 
      
 
 
      
        
          | #define ITEM_BAD_ITEM   (0x00000800) | 
      
 
 
      
        
          | #define ITEM_NO_HIGHLIGHT   (0x00001000) | 
      
 
 
      
        
          | #define ITEM_SHOW_ANIM   (0x00002000) | 
      
 
 
      
        
          | #define ITEM_SHOW_ANIM_EXT   (0x00004000) | 
      
 
 
      
        
          | #define ITEM_LIGHT   (0x00008000) | 
      
 
 
      
        
          | #define ITEM_GECK   (0x00010000) | 
      
 
Если в локации присутствует предмет с этим флагом, то локация не будет удаляться, а её местоположение будет записано в пип-бой при выходе игрока из нее. 
Применительно к машинам, ГЕКК'у. 
 
 
      
        
          | #define ITEM_TRAP   (0x00020000) | 
      
 
Добавляет значение Item::Val3 к дистанции при расчете видимости предмета. 
 
 
      
        
          | #define ITEM_NO_LIGHT_INFLUENCE   (0x00040000) | 
      
 
 
      
        
          | #define ITEM_NO_LOOT   (0x00080000) | 
      
 
Запрещает лутание предмета. 
 
 
      
        
          | #define ITEM_NO_STEAL   (0x00100000) | 
      
 
Запрещает воровство предмета. 
 
 
      
        
          | #define ITEM_CAN_USE_ON_SMTH   (0x01000000) | 
      
 
 
      
        
          | #define ITEM_CAN_LOOK   (0x02000000) | 
      
 
 
      
        
          | #define ITEM_CAN_TALK   (0x04000000) | 
      
 
 
      
        
          | #define ITEM_CAN_PICKUP   (0x08000000) | 
      
 
 
      
        
          | #define ITEM_CAN_USE   (0x10000000) |