|  | FOnline
    | 
Функционально ограниченный эквивалент класса Item, доступный при скриптинге клиента. Подробнее...
| Открытые члены | |
| bool | IsGrouped () | 
| Позволяет проверить, группируется ли предмет.  Подробнее... | |
| bool | IsWeared () | 
| Позволяет проверить, изнашивается ли предмет.  Подробнее... | |
| uint | GetScriptId () | 
| Возвращает ID скрипта, связанного с данным предметом.  Подробнее... | |
| uint8 | GetType () | 
| Возвращает тип предмета.  Подробнее... | |
| uint16 | GetProtoId () | 
| Возвращает ID прототипа предмета.  Подробнее... | |
| uint | GetCount () | 
| Возвращает количество предметов в данном экземпляре.  Подробнее... | |
| bool | GetMapPosition (uint16 &hexX, uint16 &hexY) | 
| Позволяет получить координаты предмета на карте.  Подробнее... | |
| void | Animate (uint8 fromFrame, uint8 toFrame) | 
| Проигрывает анимацию предмета.  Подробнее... | |
| bool | IsCar () | 
| Проверяет, является ли предмет машиной.  Подробнее... | |
| ItemCl | CarGetBag (int numBag) | 
| Возвращает указатель на предмет-контейнер, представляющий багажник авто.  Подробнее... | |
| Открытые атрибуты | |
| Общие поля | |
| 200 | |
| const uint | Id | 
| Уникальный идентификатор предмета.  Подробнее... | |
| const ProtoItem | Proto | 
| Указатель на прототип предмета.  Подробнее... | |
| const uint | Data | 
| Поле, в котором может храниться произвольная информация.  Подробнее... | |
| const uint16 | SortValue | 
| Сортировочное число.  Подробнее... | |
| const uint | PicInv | 
| Изображение в инвентаре.  Подробнее... | |
| const uint | PicMap | 
| Изображение на карте.  Подробнее... | |
| const uint8 | Info | 
| Используется в формуле для определения номера строки с описанием предмета.  Подробнее... | |
| const uint | Flags | 
| Флаги предмета.  Подробнее... | |
| uint16 | RadioFlags | 
| Флаги рации (См.  Подробнее... | |
| uint8 Indicator const string | Lexems | 
| Значение индикатора заряда  Подробнее... | |
| Доступ | |
| const uint8 | Accessory | 
| Определяет, где находится предмет.  Подробнее... | |
| const uint | MapId | 
| Уникальный идентификатор карты, на которой находится предмет.  Подробнее... | |
| const uint16 | HexX | 
| Координата месторасположения предмета по оси X.  Подробнее... | |
| const uint16 | HexY | 
| Координата месторасположения предмета по оси Y.  Подробнее... | |
| const uint | CritId | 
| Уникальный идентификатор криттера, в инвентаре которого находится предмет.  Подробнее... | |
| const uint8 | CritSlot | 
| Слот в инвентаре криттера, в котором находится предмет.  Подробнее... | |
| const uint | ContainerId | 
| Уникальный идентификатор контейнера, в котором находится предмет.  Подробнее... | |
| const uint | SpecialId | 
| Специальный ID предмета.  Подробнее... | |
| Для анимаций | |
| const uint16 | AnimWaitBase | 
| (?)  Подробнее... | |
| const uint8 | AnimStayBegin | 
| (?)  Подробнее... | |
| const uint8 | AnimStayEnd | 
| (?)  Подробнее... | |
| const uint8 | AnimShowBegin | 
| (?)  Подробнее... | |
| const uint8 | AnimShowEnd | 
| (?)  Подробнее... | |
| const uint8 | AnimHideBegin | 
| (?)  Подробнее... | |
| const uint8 | AnimHideEnd | 
| (?)  Подробнее... | |
| Для изнашивающихся предметов (оружие, броня) | |
| const uint8 | BrokenFlags | 
| (?)  Подробнее... | |
| const uint8 | BrokenCount | 
| (?)  Подробнее... | |
| const uint16 | BrokenWear | 
| (?)  Подробнее... | |
| Для замков (ключи, контейнеры, двери) | |
| const uint | LockerId | 
| Номер замка.  Подробнее... | |
| const uint16 | LockerCondition | 
| Состояние замка.  Подробнее... | |
| const uint16 | LockerComplexity | 
| Сложность замка (штраф к навыку Взлом).  Подробнее... | |
| Для оружия | |
| const uint16 | Weapon_AmmoPid | 
| Текущий PID заряженных патронов.  Подробнее... | |
| const uint16 | Weapon_AmmoCount | 
| Текущее количество патронов.  Подробнее... | |
| uint8 | Mode | 
| Активный режим атаки.  Подробнее... | |
| Разное (Misc2) | |
| const uint | m2_Val1 | 
| Используется для хранения произвольной информации.  Подробнее... | |
| const uint | m2_Val2 | 
| Используется для хранения произвольной информации.  Подробнее... | |
| const uint | m2_Val3 | 
| Используется для хранения произвольной информации.  Подробнее... | |
| const uint | m2_Val4 | 
| Используется для хранения произвольной информации.  Подробнее... | |
Функционально ограниченный эквивалент класса Item, доступный при скриптинге клиента.
| bool IsGrouped | ( | ) | 
Позволяет проверить, группируется ли предмет.
| bool IsWeared | ( | ) | 
Позволяет проверить, изнашивается ли предмет.
| uint GetScriptId | ( | ) | 
Возвращает ID скрипта, связанного с данным предметом.
| uint8 GetType | ( | ) | 
Возвращает тип предмета.
| uint16 GetProtoId | ( | ) | 
Возвращает ID прототипа предмета.
См. ITEMPID.H.
| uint GetCount | ( | ) | 
Возвращает количество предметов в данном экземпляре.
| bool GetMapPosition | ( | uint16 & | hexX, | 
| uint16 & | hexY | ||
| ) | 
Позволяет получить координаты предмета на карте.
В параметрах возвращается месторасположение предмета на карте, независимо от того, где находится предмет (в предмете-контейнере, в инвентаре криттера или просто на карте).
| hexX,hexY | В эти переменные функция передаст координаты предмета. | 
true – если координаты получены успешно; false – в противном случае. | void Animate | ( | uint8 | fromFrame, | 
| uint8 | toFrame | ||
| ) | 
Проигрывает анимацию предмета.
| fromFrame | Начальный кадр анимации. | 
| toFrame | Конечный кадр анимации. | 
Animate(1,7) или Animate(7,1)). | bool IsCar | ( | ) | 
Проверяет, является ли предмет машиной.
true – если машина; false – в протвном случае. | ItemCl CarGetBag | ( | int | numBag | ) | 
Возвращает указатель на предмет-контейнер, представляющий багажник авто.
| numBag | Номер предмета-контейнера. Обычно 0. Всего машина может иметь 3 багажника. | 
null. | const uint Id | 
Уникальный идентификатор предмета.
| const ProtoItem Proto | 
Указатель на прототип предмета.
| const uint Data | 
Поле, в котором может храниться произвольная информация.
| const uint16 SortValue | 
Сортировочное число.
Используется для сортировки предметов при отображении в инвентаре/контейнере/карте/etc. Сортировка производится по возрастанию (от меньших значений к большим).
| const uint PicInv | 
Изображение в инвентаре.
Номер вычисляется с помощью функции GetStrHash. При нулевом значении данные берутся из прототипа.
| const uint PicMap | 
Изображение на карте.
Номер вычисляется с помощью функции GetStrHash. При нулевом значении данные берутся из прототипа.
| const uint8 Info | 
Используется в формуле для определения номера строки с описанием предмета.
GetProtoId()*100 + Info (+1 для полного описания). | const uint Flags | 
| uint16 RadioFlags | 
Флаги рации (См.
| uint8 Indicator const string Lexems | 
Значение индикатора заряда
Строка значений лексем предмета.
| const uint8 Accessory | 
Определяет, где находится предмет.
Cм. Items accessory.
| const uint MapId | 
Уникальный идентификатор карты, на которой находится предмет.
| const uint16 HexX | 
Координата месторасположения предмета по оси X.
| const uint16 HexY | 
Координата месторасположения предмета по оси Y.
| const uint CritId | 
Уникальный идентификатор криттера, в инвентаре которого находится предмет.
| const uint8 CritSlot | 
Слот в инвентаре криттера, в котором находится предмет.
См. Slots.
| const uint ContainerId | 
Уникальный идентификатор контейнера, в котором находится предмет.
| const uint SpecialId | 
Специальный ID предмета.
Подробности см. в Item::SpecialId.
| const uint16 AnimWaitBase | 
(?)
| const uint8 AnimStayBegin | 
(?)
| const uint8 AnimStayEnd | 
(?)
| const uint8 AnimShowBegin | 
(?)
| const uint8 AnimShowEnd | 
(?)
| const uint8 AnimHideBegin | 
(?)
| const uint8 AnimHideEnd | 
(?)
| const uint8 BrokenFlags | 
(?)
| const uint8 BrokenCount | 
(?)
| const uint16 BrokenWear | 
(?)
| const uint LockerId | 
Номер замка.
| const uint16 LockerCondition | 
Состояние замка.
См. Locker. Только для контейнеров и дверей.
| const uint16 LockerComplexity | 
Сложность замка (штраф к навыку Взлом).
Только для контейнеров и дверей.
| const uint16 Weapon_AmmoPid | 
Текущий PID заряженных патронов.
| const uint16 Weapon_AmmoCount | 
Текущее количество патронов.
| uint8 Mode | 
Активный режим атаки.
старшие четыре бита - прицел (см. Hit Locations), младшие четыре бита - тип использования (0 – primary, 1 – secondary, 2 – third).
| const uint m2_Val1 | 
Используется для хранения произвольной информации.
| const uint m2_Val2 | 
Используется для хранения произвольной информации.
| const uint m2_Val3 | 
Используется для хранения произвольной информации.
| const uint m2_Val4 | 
Используется для хранения произвольной информации.