|  | FOnline
    | 
Прототип предметов. Подробнее...
| Открытые члены | |
| string | GetScriptName () | 
| Возвращает имя скрипта указанного в прототипе.  Подробнее... | |
| Открытые атрибуты | |
| const uint16 | ProtoId | 
| ID прототипа предмета.  Подробнее... | |
| const int | Type | 
| Тип предмета.  Подробнее... | |
| const bool | Stackable | 
| Возможность стековатья (складываться вместе)  Подробнее... | |
| const bool | Deteriorable | 
| Возможность износа предмета  Подробнее... | |
| const bool | GroundLevel | 
| Находится ли доступ к предмету визуально на уровне земли.  Подробнее... | |
| const int | Corner | 
| const int | Dir | 
| const uint | StartCount | 
| Cтартовое количество при создании предмета.  Подробнее... | |
| const uint8 | SoundId | 
| const bool | DisableEgg | 
| const uint16 | AnimWaitBase | 
| const uint16 | AnimWaitRndMin | 
| const uint16 | AnimWaitRndMax | 
| const uint8 | AnimStay_0 | 
| const uint8 | AnimStay_1 | 
| const uint8 | AnimShow_0 | 
| const uint8 | AnimShow_1 | 
| const uint8 | AnimHide_0 | 
| const uint8 | AnimHide_1 | 
| const int16 | OffsetX | 
| const int16 | OffsetY | 
| const int8 | DrawOrderOffsetHexY | 
| const uint8 | BlockLines | 
| Позволяет предмету блокировать сразу несколько гексов  Подробнее... | |
| const uint16 | ChildPid_0 | 
| Механизм дочерних итемов  Подробнее... | |
| const uint16 | ChildPid_1 | 
| const uint16 | ChildPid_2 | 
| const uint16 | ChildPid_3 | 
| const uint16 | ChildPid_4 | 
| const uint8 | ChildLines_0 | 
| const uint8 | ChildLines_1 | 
| const uint8 | ChildLines_2 | 
| const uint8 | ChildLines_3 | 
| const uint8 | ChildLines_4 | 
| const int | Grid_Type | 
| const uint | Car_Speed | 
| const uint | Car_Passability | 
| const uint | Car_DeteriorationRate | 
| const uint | Car_CrittersCapacity | 
| const uint | Car_TankVolume | 
| const uint | Car_MaxDeterioration | 
| const uint | Car_FuelConsumption | 
| const uint | Car_Entrance | 
| const uint | Car_MovementType | 
| Общие поля | |
| 300 | |
| const uint | Flags | 
| Флаги прототипа.  Подробнее... | |
| uint | HolodiskNum | 
| uint16 | RadioChannel | 
| uint16 | RadioFlags | 
| Флаги рации (См.  Подробнее... | |
| uint8 | RadioBroadcastSend | 
| uint8 | RadioBroadcastRecv | 
| const uint8 | LightFlags | 
| const uint8 | LightDistance | 
| const int8 | LightIntensity | 
| const uint | LightColor | 
| const uint | Weight | 
| Вес  Подробнее... | |
| const uint | Volume | 
| Объем.  Подробнее... | |
| uint8 | IndicatorStart | 
| Стартовое значение параметра заряда  Подробнее... | |
| uint8 | IndicatorMax | 
| Максимальное значение индикатора заряда  Подробнее... | |
| const uint | PicMap | 
| Изображение на карте (хэш пути)  Подробнее... | |
| const uint | PicInv | 
| Изображение в инвентаре (хэш пути)  Подробнее... | |
| const uint8 | Sound | 
| (?)  Подробнее... | |
| const uint | Cost | 
| Базовая стоимость  Подробнее... | |
| const uint8 | Material | 
| (?)  Подробнее... | |
| uint8 | Slot | 
| Слот, которому принадлежит предмет.  Подробнее... | |
| Броня | |
| 290 | |
| const uint8 | Armor_CrTypeMale | 
| (?)  Подробнее... | |
| const uint8 | Armor_CrTypeFemale | 
| (?)  Подробнее... | |
| Контейнер | |
| 280 | |
| const uint | Container_Volume | 
| const bool | Container_Changeble | 
| const bool | Container_CannotPickUp | 
| const bool | Container_MagicHandsGrnd | 
| const uint16 | Locker_Condition | 
| Двери | |
| 265 | |
| const bool | Door_NoBlockMove | 
| const bool | Door_NoBlockShoot | 
| const bool | Door_NoBlockLight | 
| Боеприпасы | |
| 250 | |
| const uint | Ammo_Caliber | 
| Калибр амуниции.  Подробнее... | |
| const int | Ammo_AcMod | 
| Модификатор Armor Class.  Подробнее... | |
| const int | Ammo_DrMod | 
| Модификатор Damage Resistance.  Подробнее... | |
| const uint | Ammo_DmgMult | 
| Модификатор Damage Multiplier.  Подробнее... | |
| const uint | Ammo_DmgDiv | 
| Модификатор Damage Divider.  Подробнее... | |
| Misc2 | |
| const int | StartValue_0 | 
| Начальное значение поля Item::Val0 для предмета, получаемого из прототипа.  Подробнее... | |
| const int | StartValue_1 | 
| Начальное значение поля Item::Val1 для предмета, получаемого из прототипа.  Подробнее... | |
| const int | StartValue_9 | 
| Начальное значение поля Item::Val9 для предмета, получаемого из прототипа.  Подробнее... | |
| Оружие | |
| const bool | Weapon_IsUnarmed | 
| Безоружная атака.  Подробнее... | |
| const int | Weapon_UnarmedTree | 
| const int | Weapon_UnarmedPriority | 
| const int | Weapon_UnarmedMinAgility | 
| const int | Weapon_UnarmedMinUnarmed | 
| const int | Weapon_UnarmedMinLevel | 
| const uint8 | Weapon_MinStrength | 
| Минимальная сила для использования без штрафов.  Подробнее... | |
| const uint | Weapon_ActiveUses | 
| const uint8 | Weapon_Perk | 
| Перк на оружии.  Подробнее... | |
| const uint8 | Weapon_Anim1 | 
| Первичный индекс анимации.  Подробнее... | |
| const uint16 | Weapon_VolumeHolder | 
| Емкость обоймы.  Подробнее... | |
| const uint | Weapon_Caliber | 
| Калибр зарядов.  Подробнее... | |
| const uint8 | Weapon_CriticalFailture | 
| Критическая неудача.  Подробнее... | |
| const uint16 | Weapon_DefaultAmmoPid | 
| PID амуниции по-умолчанию.  Подробнее... | |
| const uint | Weapon_MaxAmmoCount | 
| Максимальное количество патронов.  Подробнее... | |
| const uint8 | Weapon_Skill_0 | 
| Навык, влияющий на использование.  Подробнее... | |
| const uint8 | Weapon_Skill_1 | 
| Навык, влияющий на использование.  Подробнее... | |
| const uint8 | Weapon_Skill_2 | 
| Навык, влияющий на использование.  Подробнее... | |
| const uint8 | Weapon_DmgType_F | 
| Тип повреждений.  Подробнее... | |
| const uint8 | Weapon_DmgType_S | 
| Тип повреждений.  Подробнее... | |
| const uint8 | Weapon_DmgType_T | 
| Тип повреждений.  Подробнее... | |
| const uint8 | Weapon_Anim2_F | 
| Вторичный индекс анимации.  Подробнее... | |
| const uint8 | Weapon_Anim2_S | 
| Вторичный индекс анимации.  Подробнее... | |
| const uint8 | Weapon_Anim2_T | 
| Вторичный индекс анимации.  Подробнее... | |
| const uint16 | Weapon_DmgMin_F | 
| Минимальное повреждение.  Подробнее... | |
| const uint16 | Weapon_DmgMin_S | 
| Минимальное повреждение.  Подробнее... | |
| const uint16 | Weapon_DmgMin_T | 
| Минимальное повреждение.  Подробнее... | |
| const uint16 | Weapon_DmgMax_F | 
| Максимальное повреждение.  Подробнее... | |
| const uint16 | Weapon_DmgMax_S | 
| Максимальное повреждение.  Подробнее... | |
| const uint16 | Weapon_DmgMax_T | 
| Максимальное повреждение.  Подробнее... | |
| const uint16 | Weapon_MaxDist_0 | 
| Максимальная дистанция.  Подробнее... | |
| const uint16 | Weapon_MaxDist_1 | 
| Максимальная дистанция.  Подробнее... | |
| const uint16 | Weapon_MaxDist_2 | 
| Максимальная дистанция.  Подробнее... | |
| const uint | Weapon_Round_0 | 
| Расход обоймы за выстрел.  Подробнее... | |
| const uint | Weapon_Round_1 | 
| Расход обоймы за выстрел.  Подробнее... | |
| const uint | Weapon_Round_2 | 
| Расход обоймы за выстрел.  Подробнее... | |
| const uint8 | Weapon_ApCost_0 | 
| Базовая стоимость очков действий.  Подробнее... | |
| const uint8 | Weapon_ApCost_1 | 
| Базовая стоимость очков действий.  Подробнее... | |
| const uint8 | Weapon_ApCost_2 | 
| Базовая стоимость очков действий.  Подробнее... | |
| const uint8 | Weapon_SoundId_0 | 
| Индекс звука на оружии.  Подробнее... | |
| const uint8 | Weapon_SoundId_1 | 
| Индекс звука на оружии.  Подробнее... | |
| const uint8 | Weapon_SoundId_2 | 
| Индекс звука на оружии.  Подробнее... | |
| const bool | Weapon_Remove_F | 
| Удаляется ли оружие после использования (например, метательное).  Подробнее... | |
| const bool | Weapon_Remove_S | 
| Удаляется ли оружие после использования (например, метательное).  Подробнее... | |
| const bool | Weapon_Remove_T | 
| Удаляется ли оружие после использования (например, метательное).  Подробнее... | |
| const bool | Weapon_Aim_F | 
| const bool | Weapon_Aim_S | 
| const bool | Weapon_Aim_T | 
| const uint | Weapon_PicUse_0 | 
| const uint | Weapon_PicUse_1 | 
| const uint | Weapon_PicUse_2 | 
| void | Weapon_SetUse (uint8 use) | 
| Позволяет установить текущее значение типа использования оружия.  Подробнее... | |
Прототип предметов.
Все возможности класса доступны как при скриптинге сервера, так и при скриптинге клиента.
Добавлена возможность добавления своих полей в класс прототипа, для этого используется новая прагма 'bindfield', пример: #pragma bindfield "const int ProtoItem::MyValue -> 400" что означает создание поля MyValue типа int на смещении 400 (с учетом размера int 4 байта оно будет занимать байты 400, 401, 402, 403). Всего под пользовательские поля отведено 500 байт. По-умолчанию поле равно нулю, но значение можно изменить прописав в файле прототипа (.fopro) значение (в данном случае MyValue=111 или MyValue=SkillBigGuns). Значение может быть константой (ищется в DefineNames.lst), числом (если содержит только числа) или путем к файлу (определяется по наличию символов '/' или '\'). Сейчас поля, которые не используются движком, вынесены в скрипты, смотрите _defines.fos Item prototypes fields.
| void Weapon_SetUse | ( | uint8 | use | ) | 
Позволяет установить текущее значение типа использования оружия.
| use | Устанавливаемый тип использования. Может принимать следующие значения: 
 | 
| string GetScriptName | ( | ) | 
Возвращает имя скрипта указанного в прототипе.
| const uint Flags | 
Флаги прототипа.
См. Item flags.
| uint HolodiskNum | 
| uint16 RadioChannel | 
| uint16 RadioFlags | 
Флаги рации (См.
| uint8 RadioBroadcastSend | 
| uint8 RadioBroadcastRecv | 
| const uint8 LightFlags | 
| const uint8 LightDistance | 
| const int8 LightIntensity | 
| const uint LightColor | 
| const uint Weight | 
Вес
| const uint Volume | 
Объем.
| uint8 IndicatorStart | 
Стартовое значение параметра заряда
| uint8 IndicatorMax | 
Максимальное значение индикатора заряда
| const uint PicMap | 
Изображение на карте (хэш пути)
| const uint PicInv | 
Изображение в инвентаре (хэш пути)
| const uint8 Sound | 
(?)
| const uint Cost | 
Базовая стоимость
| const uint8 Material | 
(?)
| uint8 Slot | 
Слот, которому принадлежит предмет.
См. Слоты.
| const uint8 Armor_CrTypeMale | 
(?)
| const uint8 Armor_CrTypeFemale | 
(?)
| const uint Container_Volume | 
| const bool Container_Changeble | 
| const bool Container_CannotPickUp | 
| const bool Container_MagicHandsGrnd | 
| const uint16 Locker_Condition | 
| const bool Door_NoBlockMove | 
| const bool Door_NoBlockShoot | 
| const bool Door_NoBlockLight | 
| const bool Weapon_IsUnarmed | 
Безоружная атака.
| const int Weapon_UnarmedTree | 
| const int Weapon_UnarmedPriority | 
| const int Weapon_UnarmedMinAgility | 
| const int Weapon_UnarmedMinUnarmed | 
| const int Weapon_UnarmedMinLevel | 
| const uint8 Weapon_MinStrength | 
Минимальная сила для использования без штрафов.
| const uint Weapon_ActiveUses | 
| const uint8 Weapon_Perk | 
Перк на оружии.
| const uint8 Weapon_Anim1 | 
Первичный индекс анимации.
| const uint16 Weapon_VolumeHolder | 
Емкость обоймы.
| const uint Weapon_Caliber | 
Калибр зарядов.
| const uint8 Weapon_CriticalFailture | 
Критическая неудача.
| const uint16 Weapon_DefaultAmmoPid | 
PID амуниции по-умолчанию.
| const uint Weapon_MaxAmmoCount | 
Максимальное количество патронов.
| const uint8 Weapon_Skill_0 | 
Навык, влияющий на использование.
| const uint8 Weapon_Skill_1 | 
Навык, влияющий на использование.
| const uint8 Weapon_Skill_2 | 
Навык, влияющий на использование.
| const uint8 Weapon_DmgType_F | 
Тип повреждений.
| const uint8 Weapon_DmgType_S | 
Тип повреждений.
| const uint8 Weapon_DmgType_T | 
Тип повреждений.
| const uint8 Weapon_Anim2_F | 
Вторичный индекс анимации.
| const uint8 Weapon_Anim2_S | 
Вторичный индекс анимации.
| const uint8 Weapon_Anim2_T | 
Вторичный индекс анимации.
| const uint16 Weapon_DmgMin_F | 
Минимальное повреждение.
| const uint16 Weapon_DmgMin_S | 
Минимальное повреждение.
| const uint16 Weapon_DmgMin_T | 
Минимальное повреждение.
| const uint16 Weapon_DmgMax_F | 
Максимальное повреждение.
| const uint16 Weapon_DmgMax_S | 
Максимальное повреждение.
| const uint16 Weapon_DmgMax_T | 
Максимальное повреждение.
| const uint16 Weapon_MaxDist_0 | 
Максимальная дистанция.
| const uint16 Weapon_MaxDist_1 | 
Максимальная дистанция.
| const uint16 Weapon_MaxDist_2 | 
Максимальная дистанция.
| const uint Weapon_Round_0 | 
Расход обоймы за выстрел.
| const uint Weapon_Round_1 | 
Расход обоймы за выстрел.
| const uint Weapon_Round_2 | 
Расход обоймы за выстрел.
| const uint8 Weapon_ApCost_0 | 
Базовая стоимость очков действий.
| const uint8 Weapon_ApCost_1 | 
Базовая стоимость очков действий.
| const uint8 Weapon_ApCost_2 | 
Базовая стоимость очков действий.
| const uint8 Weapon_SoundId_0 | 
Индекс звука на оружии.
| const uint8 Weapon_SoundId_1 | 
Индекс звука на оружии.
| const uint8 Weapon_SoundId_2 | 
Индекс звука на оружии.
| const bool Weapon_Remove_F | 
Удаляется ли оружие после использования (например, метательное).
| const bool Weapon_Remove_S | 
Удаляется ли оружие после использования (например, метательное).
| const bool Weapon_Remove_T | 
Удаляется ли оружие после использования (например, метательное).
| const bool Weapon_Aim_F | 
| const bool Weapon_Aim_S | 
| const bool Weapon_Aim_T | 
| const uint Weapon_PicUse_0 | 
| const uint Weapon_PicUse_1 | 
| const uint Weapon_PicUse_2 | 
| const uint Ammo_Caliber | 
Калибр амуниции.
| const int Ammo_AcMod | 
Модификатор Armor Class.
| const int Ammo_DrMod | 
Модификатор Damage Resistance.
| const uint Ammo_DmgMult | 
Модификатор Damage Multiplier.
| const uint Ammo_DmgDiv | 
Модификатор Damage Divider.
| const int StartValue_0 | 
Начальное значение поля Item::Val0 для предмета, получаемого из прототипа.
| const int StartValue_1 | 
Начальное значение поля Item::Val1 для предмета, получаемого из прототипа.
| const int StartValue_9 | 
Начальное значение поля Item::Val9 для предмета, получаемого из прототипа.
| const uint16 ProtoId | 
ID прототипа предмета.
| const int Type | 
Тип предмета.
| const bool Stackable | 
Возможность стековатья (складываться вместе)
| const bool Deteriorable | 
Возможность износа предмета
| const bool GroundLevel | 
Находится ли доступ к предмету визуально на уровне земли.
| const int Corner | 
| const int Dir | 
| const uint StartCount | 
Cтартовое количество при создании предмета.
| const uint8 SoundId | 
| const bool DisableEgg | 
| const uint16 AnimWaitBase | 
| const uint16 AnimWaitRndMin | 
| const uint16 AnimWaitRndMax | 
| const uint8 AnimStay_0 | 
| const uint8 AnimStay_1 | 
| const uint8 AnimShow_0 | 
| const uint8 AnimShow_1 | 
| const uint8 AnimHide_0 | 
| const uint8 AnimHide_1 | 
| const int16 OffsetX | 
| const int16 OffsetY | 
| const int8 DrawOrderOffsetHexY | 
| const uint8 BlockLines | 
Позволяет предмету блокировать сразу несколько гексов
Формат записи для Child/BlockLines - XYXYXY..., где X номер направления (0..5/7), а Y количество шагов (1..9) в данном направлении (для багажников раньше была другая форма записи XXXX...).
Максимальное количество шагов для BlockLines - 50.
| const uint16 ChildPid_0 | 
Механизм дочерних итемов
Один предмет может иметь до пяти производных. Номера производных предметов задаются в uint16 ProtoItem::ChildPid_0..4. При создании базового предмета производные создаются автоматически.
Максимальное количество шагов для ChildLines - 6.
| const uint16 ChildPid_1 | 
| const uint16 ChildPid_2 | 
| const uint16 ChildPid_3 | 
| const uint16 ChildPid_4 | 
| const uint8 ChildLines_0 | 
| const uint8 ChildLines_1 | 
| const uint8 ChildLines_2 | 
| const uint8 ChildLines_3 | 
| const uint8 ChildLines_4 | 
| const int Grid_Type | 
| const uint Car_Speed | 
| const uint Car_Passability | 
| const uint Car_DeteriorationRate | 
| const uint Car_CrittersCapacity | 
| const uint Car_TankVolume | 
| const uint Car_MaxDeterioration | 
| const uint Car_FuelConsumption | 
| const uint Car_Entrance | 
| const uint Car_MovementType |