|  | FOnline
    | 
Типы проверок видимости. Подробнее...
| Макросы | |
| #define | LOOK_CHECK_DIR (0x01) | 
| Штраф к радиусу видимости в зависимости от относительного направления.  Подробнее... | |
| #define | LOOK_CHECK_SNEAK_DIR (0x02) | 
| Штраф к навыку скрытности в зависимости от относительного направления.  Подробнее... | |
| #define | LOOK_CHECK_SNEAK_WEIGHT (0x04) | 
| Штраф к навыку скрытности в зависимости от веса переносимых предметов.  Подробнее... | |
| #define | LOOK_CHECK_TRACE (0x08) | 
| Видимость в зависимости от наличия стен.  Подробнее... | |
| #define | LOOK_CHECK_SCRIPT (0x10) | 
| Использовать для проверки видимости скриптовую функцию check_look.  Подробнее... | |
| #define | LOOK_CHECK_ITEM_SCRIPT (0x20) | 
| Использовать для проверки видимости скриптовую функцию check_trap_look.  Подробнее... | |
Типы проверок видимости.
| #define LOOK_CHECK_DIR (0x01) | 
Штраф к радиусу видимости в зависимости от относительного направления.
| #define LOOK_CHECK_SNEAK_DIR (0x02) | 
Штраф к навыку скрытности в зависимости от относительного направления.
| #define LOOK_CHECK_SNEAK_WEIGHT (0x04) | 
Штраф к навыку скрытности в зависимости от веса переносимых предметов.
| #define LOOK_CHECK_TRACE (0x08) | 
Видимость в зависимости от наличия стен.
| #define LOOK_CHECK_SCRIPT (0x10) | 
Использовать для проверки видимости скриптовую функцию check_look.
При использовании данного флага все остальные флаги игнорируются.
| #define LOOK_CHECK_ITEM_SCRIPT (0x20) | 
Использовать для проверки видимости скриптовую функцию check_trap_look.
При использовании данного флага все остальные флаги игнорируются.