|  | FOnline
    | 
Типы клиентских окон. Подробнее...
| Макросы | |
| #define | SCREEN_CLOSE (0) | 
| Закрыть верхнее окно.  Подробнее... | |
| #define | SCREEN_TIMER (1) | 
| Окно таймера.  Подробнее... | |
| #define | SCREEN_DIALOGBOX (2) | 
| Окно диалога.  Подробнее... | |
| #define | SCREEN_SKILLBOX (3) | 
| Окно использования навыка.  Подробнее... | |
| #define | SCREEN_BAG (4) | 
| Окно инвентаря.  Подробнее... | |
| #define | SCREEN_SAY (5) | 
| Окно ввода текста.  Подробнее... | |
| #define | SCREEN_ELEVATOR (6) | 
| Интерфейс лифта.  Подробнее... | |
| #define | SCREEN_INVENTORY (7) | 
| Окно инвентаря.  Подробнее... | |
| #define | SCREEN_CHARACTER (8) | 
| Окно персонажа.  Подробнее... | |
| #define | SCREEN_FIXBOY (9) | 
| Окно фикс-боя.  Подробнее... | |
| #define | SCREEN_PIPBOY (10) | 
| Пип-бой.  Подробнее... | |
| #define | SCREEN_MINIMAP (11) | 
| Миникарта.  Подробнее... | |
Типы клиентских окон.
Данная константа используется как аргумент screenType в методе Critter::ShowScreen.
Создаваемое окно можно параметризовать с помощью аргумента param в методе Critter::ShowScreen. Ввод пользователя, если он есть, передаётся в функции-ответе, имя которой указывается в параметре funcName, в её параметрах answerI и answerS.
Эффект передаваемого параметра и интерпретация данных, введенных пользователем, зависят от типа окна.
| #define SCREEN_CLOSE (0) | 
Закрыть верхнее окно.
| #define SCREEN_TIMER (1) | 
Окно таймера.
| #define SCREEN_DIALOGBOX (2) | 
Окно диалога.
| #define SCREEN_SKILLBOX (3) | 
Окно использования навыка.
| #define SCREEN_BAG (4) | 
Окно инвентаря.
| #define SCREEN_SAY (5) | 
Окно ввода текста.
| #define SCREEN_ELEVATOR (6) | 
| #define SCREEN_INVENTORY (7) | 
Окно инвентаря.
| #define SCREEN_CHARACTER (8) | 
Окно персонажа.
| #define SCREEN_FIXBOY (9) | 
Окно фикс-боя.
| #define SCREEN_PIPBOY (10) | 
Пип-бой.
| #define SCREEN_MINIMAP (11) | 
Миникарта.