|  | FOnline
    | 
План NPC. Подробнее...
| Общие поля | |
| int | Identifier | 
| Идентификатор плана.  Подробнее... | |
| uint | IdentifierExt | 
| Дополнительный идентификатор плана.  Подробнее... | |
| int | Type | 
| Тип плана.  Подробнее... | |
| uint | Priority | 
| Приоритет плана.  Подробнее... | |
| NpcPlane | Child | 
| Дочерний план.  Подробнее... | |
| bool | Run | 
| Указывает, бежать ли криттеру при выполнении плана ( true) или идти (false).  Подробнее... | |
| AI_PLANE_ATTACK | |
| uint | Attack_TargId | 
| Уникальный ID атакуемого криттера.  Подробнее... | |
| int | Attack_MinHp | 
| Минимальное количество очков жизни у атакуемого криттера.  Подробнее... | |
| bool | Attack_IsGag | 
| (?)  Подробнее... | |
| uint16 | Attack_GagHexX | 
| (?)  Подробнее... | |
| uint16 | Attack_GagHexY | 
| (?)  Подробнее... | |
| uint16 | Attack_LastHexX | 
| (?)  Подробнее... | |
| uint16 | Attack_LastHexY | 
| (?)  Подробнее... | |
| AI_PLANE_WALK | |
| uint16 | Walk_HexX | 
| Х-координата гексагона, к которому должен идти криттер.  Подробнее... | |
| uint16 | Walk_HexY | 
| Y-координата гексагона, к которому должен идти криттер.  Подробнее... | |
| uint8 | Walk_Dir | 
| Направление, в которое криттер повернется после того, как дойдет до указанного места.  Подробнее... | |
| uint | Walk_Cut | 
| Определяет, за сколько гексагонов до указанного гексагона должен остановиться криттер.  Подробнее... | |
| AI_PLANE_PICK | |
| uint16 | Pick_HexX | 
| Х-координата гексагона, на котором находится предмет.  Подробнее... | |
| uint16 | Pick_HexY | 
| Y-координата гексагона, на котором находится предмет.  Подробнее... | |
| uint16 | Pick_Pid | 
| ID прототипа предмета.  Подробнее... | |
| uint | Pick_UseItemId | 
| (?)  Подробнее... | |
| bool | Pick_ToOpen | 
| Указывает, бежать ли криттеру при выполнении плана ( true) или идти (false).  Подробнее... | |
| AI_PLANE_MISC | |
| uint | Misc_WaitSecond | 
| Определяет, до какой игровой секунды ждать.  Подробнее... | |
| int | Misc_ScriptId | 
| Номер скрипта.  Подробнее... | |
| bool | Misc_SetScript (string &funcName) | 
| Устанавливает имя вызываемой после ожидания функции.  Подробнее... | |
| Общие методы | |
| NpcPlane | GetCopy () | 
| Создаёт копию плана.  Подробнее... | |
| NpcPlane | SetChild (NpcPlane &child) | 
| Добавляет наследника плана.  Подробнее... | |
План NPC.
| bool Misc_SetScript | ( | string & | funcName | ) | 
Устанавливает имя вызываемой после ожидания функции.
Спецификация функции (см. template.fos):
| funcName | Имя функции. | 
true – если функция успешно установлена; false – в противном случае. | NpcPlane GetCopy | ( | ) | 
Создаёт копию плана.
| int Identifier | 
Идентификатор плана.
| uint IdentifierExt | 
Дополнительный идентификатор плана.
| int Type | 
Тип плана.
См. Planes types.
| uint Priority | 
Приоритет плана.
Для установки дефолтных значений для различных типов планов используйте константы Planes default priority.
| NpcPlane Child | 
Дочерний план.
| bool Run | 
Указывает, бежать ли криттеру при выполнении плана (true) или идти (false). 
| uint Attack_TargId | 
Уникальный ID атакуемого криттера.
| int Attack_MinHp | 
Минимальное количество очков жизни у атакуемого криттера.
Если у атакуемого криттера очки жизни упали до Attack_MinHp, то NPC перестает атаковать его.
| bool Attack_IsGag | 
(?)
| uint16 Attack_GagHexX | 
(?)
| uint16 Attack_GagHexY | 
(?)
| uint16 Attack_LastHexX | 
(?)
| uint16 Attack_LastHexY | 
(?)
| uint16 Walk_HexX | 
Х-координата гексагона, к которому должен идти криттер.
| uint16 Walk_HexY | 
Y-координата гексагона, к которому должен идти криттер.
| uint8 Walk_Dir | 
Направление, в которое криттер повернется после того, как дойдет до указанного места.
Возможные значения: 0 – вверх-право, 1 – вправо, 2 – вниз-право и т.д.
| uint Walk_Cut | 
Определяет, за сколько гексагонов до указанного гексагона должен остановиться криттер.
Если стоит – 0, то криттер встанет на указанный гексагон.
| uint16 Pick_HexX | 
Х-координата гексагона, на котором находится предмет.
| uint16 Pick_HexY | 
Y-координата гексагона, на котором находится предмет.
| uint16 Pick_Pid | 
ID прототипа предмета.
См. файл ITEMPID.H.
| uint Pick_UseItemId | 
(?)
| bool Pick_ToOpen | 
Указывает, бежать ли криттеру при выполнении плана (true) или идти (false). 
| uint Misc_WaitSecond | 
Определяет, до какой игровой секунды ждать.
| int Misc_ScriptId | 
Номер скрипта.
См. scripts.lst или _scripts.fos.