|  | FOnline
    | 
События для карт Подробнее...
| Макросы | |
| #define | MAP_EVENT_FINISH (0) | 
| Вызывается при удалении карты из игры.  Подробнее... | |
| #define | MAP_EVENT_LOOP_0 (1) | 
| Нулевой цикл.  Подробнее... | |
| #define | MAP_EVENT_LOOP_1 (2) | 
| Первый цикл.  Подробнее... | |
| #define | MAP_EVENT_LOOP_2 (3) | 
| Второй цикл.  Подробнее... | |
| #define | MAP_EVENT_LOOP_3 (4) | 
| Третий цикл.  Подробнее... | |
| #define | MAP_EVENT_LOOP_4 (5) | 
| Четвертый цикл.  Подробнее... | |
| #define | MAP_EVENT_IN_CRITTER (6) | 
| Вызывается при заходе криттера на данную карту.  Подробнее... | |
| #define | MAP_EVENT_OUT_CRITTER (7) | 
| Вызывается при выходе криттера с данной карты.  Подробнее... | |
| #define | MAP_EVENT_CRITTER_DEAD (8) | 
| Вызывается при смерти криттера на данной карте.  Подробнее... | |
| #define | MAP_EVENT_TURN_BASED_BEGIN (9) | 
| Вызывается в начале пошагового боя.  Подробнее... | |
| #define | MAP_EVENT_TURN_BASED_END (10) | 
| Вызывается в конце пошагового боя.  Подробнее... | |
| #define | MAP_EVENT_TURN_BASED_PROCESS (11) | 
| Вызывается в начале и конце хода каждого персонажа участвующего в бою.  Подробнее... | |
События для карт
| #define MAP_EVENT_FINISH (0) | 
Вызывается при удалении карты из игры.
| deleted | true- карта полностью удаляется из игры,false- событие вызвано остановкой сервера | 
| #define MAP_EVENT_LOOP_0 (1) | 
Нулевой цикл.
Для изменения периодичности вызова используйте метод Map::SetLoopTime.
| #define MAP_EVENT_LOOP_1 (2) | 
Первый цикл.
Для изменения периодичности вызова используйте метод Map::SetLoopTime.
| #define MAP_EVENT_LOOP_2 (3) | 
Второй цикл.
Для изменения периодичности вызова используйте метод Map::SetLoopTime.
| #define MAP_EVENT_LOOP_3 (4) | 
Третий цикл.
Для изменения периодичности вызова используйте метод Map::SetLoopTime.
| #define MAP_EVENT_LOOP_4 (5) | 
Четвертый цикл.
Для изменения периодичности вызова используйте метод Map::SetLoopTime.
| #define MAP_EVENT_IN_CRITTER (6) | 
Вызывается при заходе криттера на данную карту.
| cr | Криттер, зашедший на карту. | 
| #define MAP_EVENT_OUT_CRITTER (7) | 
Вызывается при выходе криттера с данной карты.
| cr | Криттер, вышедший с карты. | 
| #define MAP_EVENT_CRITTER_DEAD (8) | 
Вызывается при смерти криттера на данной карте.
| cr | Умерший криттер. | 
| killer | Если криттер был убит другим криттером, то аргумент содержит указатель на убившего криттера. | 
| #define MAP_EVENT_TURN_BASED_BEGIN (9) | 
Вызывается в начале пошагового боя.
| #define MAP_EVENT_TURN_BASED_END (10) | 
Вызывается в конце пошагового боя.
| #define MAP_EVENT_TURN_BASED_PROCESS (11) | 
Вызывается в начале и конце хода каждого персонажа участвующего в бою.
| cr | Персонаж, для которого вызвано событие. | 
| beginTurn | true- событие вызвано в начале хода персонажа,false- событие вызвано в конце хода персонажа. |