|  | FOnline
    | 
| Макросы | |
| #define | MODE_HIDE (510) | 
| Состояние скрытности.  Подробнее... | |
| #define | MODE_NO_STEAL (511) | 
| Режим, запрещающий воровство у криттера.  Подробнее... | |
| #define | MODE_NO_BARTER (512) | 
| Режим, при котором невозможна торговля.  Подробнее... | |
| #define | MODE_NO_ENEMY_STACK (513) | 
| Режим, при включении которого NPC не запоминает игроков.  Подробнее... | |
| #define | MODE_NO_PVP (514) | 
| Режим, запрещающий PvP для игрока.  Подробнее... | |
| #define | MODE_END_COMBAT (515) | 
| Согласен ли игрок закончить пошаговый бой.  Подробнее... | |
| #define | MODE_DEFAULT_COMBAT (516) | 
| Режим боя по-умолчанию.  Подробнее... | |
| #define | MODE_NO_HOME (517) | 
| Режим, при включении которого NPC не будет возвращаться в домашнюю позицию автоматически.  Подробнее... | |
| #define | MODE_GECK (518) | 
| Режим, который позволяет предотвратить удаление локации, на которой находится NPC.  Подробнее... | |
| #define | MODE_NO_TALK (541) | 
| Режим, в котором с нпц нельзя начать диалог.  Подробнее... | |
| #define | MODE_NO_FAVORITE_ITEM (519) | 
| Режим установки предметов по-умолчанию.  Подробнее... | |
| #define | MODE_NO_ITEM_GARBAGER (520) | 
| Позволяет отключить механизм автоматической продажи негруппируемых предметов.  Подробнее... | |
| #define | MODE_DLG_SCRIPT_BARTER (521) | 
| Возможно торговать при активном скрипте на диалоге.  Подробнее... | |
| #define | MODE_UNLIMITED_AMMO (522) | 
| Бесконечные патроны.  Подробнее... | |
| #define | MODE_NO_DROP (523) | 
| Невозможность сбрасывать предметы.  Подробнее... | |
| #define | MODE_NO_LOOSE_LIMBS (524) | 
| Невозможность терять конечности.  Подробнее... | |
| #define | MODE_DEAD_AGES (525) | 
| Мёртвое тело не исчезает.  Подробнее... | |
| #define | MODE_NO_HEAL (526) | 
| Очки жизней не восстанавливаются с течением времени.  Подробнее... | |
| #define | MODE_INVULNERABLE (527) | 
| Режим неуязвимости.  Подробнее... | |
| #define | MODE_NO_FLATTEN (528) | 
| Не помещать труп на задний план после смерти.  Подробнее... | |
| #define | MODE_SPECIAL_DEAD (529) | 
| Есть особый вид смерти.  Подробнее... | |
| #define | MODE_RANGE_HTH (530) | 
| Возможна рукопашная атака на расстоянии.  Подробнее... | |
| #define | MODE_NO_KNOCK (531) | 
| Не может быть сбит с ног.  Подробнее... | |
| #define | MODE_NO_LOOT (532) | 
| Режим, запрещающий обыск при смерти криттера.  Подробнее... | |
| #define | MODE_NO_SUPPLUY (533) | 
| Не приходят охотники за головами при смерти NPC.  Подробнее... | |
| #define | MODE_NO_KARMA_ON_KILL (534) | 
| При смерти не производится перерасчета кармы игрока-убийцы.  Подробнее... | |
| #define | MODE_BARTER_ONLY_CASH (535) | 
| При бартере нпц принимает оплату только наличными.  Подробнее... | |
| #define | MODE_NO_PUSH (536) | 
| Не быть оттолкнут.  Подробнее... | |
| #define | MODE_NO_UNARMED (537) | 
| Не имеет безоружных атак.  Подробнее... | |
| #define MODE_HIDE (510) | 
Состояние скрытности.
| #define MODE_NO_STEAL (511) | 
Режим, запрещающий воровство у криттера.
| #define MODE_NO_BARTER (512) | 
Режим, при котором невозможна торговля.
| #define MODE_NO_ENEMY_STACK (513) | 
Режим, при включении которого NPC не запоминает игроков.
| #define MODE_NO_PVP (514) | 
Режим, запрещающий PvP для игрока.
| #define MODE_END_COMBAT (515) | 
Согласен ли игрок закончить пошаговый бой.
| #define MODE_DEFAULT_COMBAT (516) | 
Режим боя по-умолчанию.
| #define MODE_NO_HOME (517) | 
Режим, при включении которого NPC не будет возвращаться в домашнюю позицию автоматически.
| #define MODE_GECK (518) | 
Режим, который позволяет предотвратить удаление локации, на которой находится NPC.
| #define MODE_NO_TALK (541) | 
Режим, в котором с нпц нельзя начать диалог.
| #define MODE_NO_FAVORITE_ITEM (519) | 
Режим установки предметов по-умолчанию.
| #define MODE_NO_ITEM_GARBAGER (520) | 
Позволяет отключить механизм автоматической продажи негруппируемых предметов.
Продажа происходит следующим образом: если количество негруппируемых предметов больше, чем Random(2, 4), тогда избыток удаляется, а количество денег увеличивается на стоимость, прописанную в прототипе.
Продажа совершается в момент обновления сумки (см. __BagRefreshTime).
| #define MODE_DLG_SCRIPT_BARTER (521) | 
Возможно торговать при активном скрипте на диалоге.
| #define MODE_UNLIMITED_AMMO (522) | 
Бесконечные патроны.
| #define MODE_NO_DROP (523) | 
Невозможность сбрасывать предметы.
| #define MODE_NO_LOOSE_LIMBS (524) | 
Невозможность терять конечности.
| #define MODE_DEAD_AGES (525) | 
Мёртвое тело не исчезает.
| #define MODE_NO_HEAL (526) | 
Очки жизней не восстанавливаются с течением времени.
| #define MODE_INVULNERABLE (527) | 
Режим неуязвимости.
| #define MODE_NO_FLATTEN (528) | 
Не помещать труп на задний план после смерти.
| #define MODE_SPECIAL_DEAD (529) | 
Есть особый вид смерти.
| #define MODE_RANGE_HTH (530) | 
Возможна рукопашная атака на расстоянии.
| #define MODE_NO_KNOCK (531) | 
Не может быть сбит с ног.
| #define MODE_NO_LOOT (532) | 
Режим, запрещающий обыск при смерти криттера.
| #define MODE_NO_SUPPLUY (533) | 
Не приходят охотники за головами при смерти NPC.
| #define MODE_NO_KARMA_ON_KILL (534) | 
При смерти не производится перерасчета кармы игрока-убийцы.
| #define MODE_BARTER_ONLY_CASH (535) | 
При бартере нпц принимает оплату только наличными.
| #define MODE_NO_PUSH (536) | 
Не быть оттолкнут.
| #define MODE_NO_UNARMED (537) | 
Не имеет безоружных атак.