|  | FOnline
    | 
| Макросы | |
| #define | ST_STRENGTH (0) | 
| Сила.  Подробнее... | |
| #define | ST_PERCEPTION (1) | 
| Восприятие.  Подробнее... | |
| #define | ST_ENDURANCE (2) | 
| Выносливость.  Подробнее... | |
| #define | ST_CHARISMA (3) | 
| Харизма.  Подробнее... | |
| #define | ST_INTELLECT (4) | 
| Интеллект.  Подробнее... | |
| #define | ST_AGILITY (5) | 
| Ловкость.  Подробнее... | |
| #define | ST_LUCK (6) | 
| Удача.  Подробнее... | |
| #define | ST_MAX_LIFE (7) | 
| Максимальное количество очков здоровья.  Подробнее... | |
| #define | ST_ACTION_POINTS (8) | 
| Количество очков действия.  Подробнее... | |
| #define | ST_ARMOR_CLASS (9) | 
| Класс брони.  Подробнее... | |
| #define | ST_MELEE_DAMAGE (10) | 
| #define | ST_CARRY_WEIGHT (11) | 
| Максимальный переносимый вес.  Подробнее... | |
| #define | ST_SEQUENCE (12) | 
| #define | ST_HEALING_RATE (13) | 
| Количество очков здоровья, восстанавливаемых при лечении (во время отдыха).  Подробнее... | |
| #define | ST_CRITICAL_CHANCE (14) | 
| Шанс на критическое попадание.  Подробнее... | |
| #define | ST_MAX_CRITICAL (15) | 
| #define | ST_NORMAL_ABSORB (16) | 
| #define | ST_LASER_ABSORB (17) | 
| #define | ST_FIRE_ABSORB (18) | 
| #define | ST_PLASMA_ABSORB (19) | 
| #define | ST_ELECTRO_ABSORB (20) | 
| #define | ST_EMP_ABSORB (21) | 
| #define | ST_EXPLODE_ABSORB (22) | 
| #define | ST_NORMAL_RESIST (23) | 
| #define | ST_LASER_RESIST (24) | 
| #define | ST_FIRE_RESIST (25) | 
| #define | ST_PLASMA_RESIST (26) | 
| #define | ST_ELECTRO_RESIST (27) | 
| #define | ST_EMP_RESIST (28) | 
| #define | ST_EXPLODE_RESIST (29) | 
| #define | ST_RADIATION_RESISTANCE (30) | 
| #define | ST_POISON_RESISTANCE (31) | 
| #define | ST_STRENGTH_EXT (32) | 
| #define | ST_PERCEPTION_EXT (33) | 
| #define | ST_ENDURANCE_EXT (34) | 
| #define | ST_CHARISMA_EXT (35) | 
| #define | ST_INTELLECT_EXT (36) | 
| #define | ST_AGILITY_EXT (37) | 
| #define | ST_LUCK_EXT (38) | 
| #define | ST_MAX_LIFE_EXT (39) | 
| #define | ST_ACTION_POINTS_EXT (40) | 
| #define | ST_ARMOR_CLASS_EXT (41) | 
| #define | ST_MELEE_DAMAGE_EXT (42) | 
| #define | ST_CARRY_WEIGHT_EXT (43) | 
| #define | ST_SEQUENCE_EXT (44) | 
| #define | ST_HEALING_RATE_EXT (45) | 
| #define | ST_CRITICAL_CHANCE_EXT (46) | 
| #define | ST_MAX_CRITICAL_EXT (47) | 
| #define | ST_NORMAL_ABSORB_EXT (48) | 
| #define | ST_LASER_ABSORB_EXT (49) | 
| #define | ST_FIRE_ABSORB_EXT (50) | 
| #define | ST_PLASMA_ABSORB_EXT (51) | 
| #define | ST_ELECTRO_ABSORB_EXT (52) | 
| #define | ST_EMP_ABSORB_EXT (53) | 
| #define | ST_EXPLODE_ABSORB_EXT (54) | 
| #define | ST_NORMAL_RESIST_EXT (55) | 
| #define | ST_LASER_RESIST_EXT (56) | 
| #define | ST_FIRE_RESIST_EXT (57) | 
| #define | ST_PLASMA_RESIST_EXT (58) | 
| #define | ST_ELECTRO_RESIST_EXT (59) | 
| #define | ST_EMP_RESIST_EXT (60) | 
| #define | ST_EXPLODE_RESIST_EXT (61) | 
| #define | ST_RADIATION_RESISTANCE_EXT (62) | 
| #define | ST_POISON_RESISTANCE_EXT (63) | 
| #define | ST_TOXIC (64) | 
| #define | ST_RADIOACTIVE (65) | 
| #define | ST_KILL_EXPERIENCE (66) | 
| #define | ST_BODY_TYPE (67) | 
| Тип тела криттера.  Подробнее... | |
| #define | ST_LOCOMOTION_TYPE (68) | 
| #define | ST_DAMAGE_TYPE (69) | 
| #define | ST_AGE (70) | 
| #define | ST_GENDER (71) | 
| #define | ST_CURRENT_HP (72) | 
| #define | ST_POISONING_LEVEL (73) | 
| #define | ST_RADIATION_LEVEL (74) | 
| #define | ST_CURRENT_AP (75) | 
| #define | ST_EXPERIENCE (76) | 
| #define | ST_LEVEL (77) | 
| #define | ST_UNSPENT_SKILL_POINTS (78) | 
| #define | ST_UNSPENT_PERKS (79) | 
| #define | ST_KARMA (80) | 
| #define | ST_FOLLOW_CRIT (81) | 
| #define | ST_REPLICATION_MONEY (82) | 
| #define | ST_REPLICATION_COUNT (83) | 
| #define | ST_REPLICATION_TIME (84) | 
| #define | ST_REPLICATION_COST (85) | 
| #define | ST_TURN_BASED_AC (86) | 
| #define | ST_MAX_MOVE_AP (87) | 
| #define | ST_MOVE_AP (88) | 
| #define | ST_NPC_ROLE (89) | 
| #define | ST_VAR0 (90) | 
| Вспомогательный стат, который может быть использован для сохранения какой-либо информации.  Подробнее... | |
| #define | ST_VAR1 (91) | 
| Вспомогательный стат, который может быть использован для сохранения какой-либо информации.  Подробнее... | |
| #define | ST_VAR2 (92) | 
| Вспомогательный стат, который может быть использован для сохранения какой-либо информации.  Подробнее... | |
| #define | ST_VAR3 (93) | 
| Вспомогательный стат, который может быть использован для сохранения какой-либо информации.  Подробнее... | |
| #define | ST_VAR4 (94) | 
| Вспомогательный стат, который может быть использован для сохранения какой-либо информации.  Подробнее... | |
| #define | ST_VAR5 (95) | 
| Вспомогательный стат, который может быть использован для сохранения какой-либо информации.  Подробнее... | |
| #define | ST_VAR6 (96) | 
| Вспомогательный стат, который может быть использован для сохранения какой-либо информации.  Подробнее... | |
| #define | ST_VAR7 (97) | 
| Вспомогательный стат, который может быть использован для сохранения какой-либо информации.  Подробнее... | |
| #define | ST_VAR8 (98) | 
| Вспомогательный стат, который может быть использован для сохранения какой-либо информации.  Подробнее... | |
| #define | ST_VAR9 (99) | 
| Вспомогательный стат, который может быть использован для сохранения какой-либо информации.  Подробнее... | |
| #define | ST_PLAYER_KARMA (100) | 
| #define | ST_BONUS_LOOK (101) | 
| #define | ST_RATE_OBJECT (102) | 
| #define | ST_FREE_BARTER_PLAYER (103) | 
| #define | ST_DIALOG_ID (104) | 
| Номер диалога, привязанного к криттеру.  Подробнее... | |
| #define | ST_AI_ID (105) | 
| #define | ST_TEAM_ID (106) | 
| Номера команды криттера.  Подробнее... | |
| #define | ST_BAG_ID (107) | 
| Номер сумки криттера.  Подробнее... | |
| #define | ST_LAST_STEAL_CR_ID (108) | 
| #define | ST_STEAL_COUNT (109) | 
| #define | ST_LAST_WEAPON_ID (110) | 
| #define | ST_LAST_WEAPON_USE (111) | 
| #define | ST_BASE_CRTYPE (112) | 
| #define | ST_DEAD_BLOCKER_ID (113) | 
| #define | ST_CURRENT_ARMOR_PERK (114) | 
| #define | ST_TALK_DISTANCE (115) | 
| Определяет максимальную дистанцию, с которой можно инициировать диалог с NPC.  Подробнее... | |
| #define | ST_SCALE_FACTOR (116) | 
| #define | ST_MAX_TALKERS (119) | 
| Максимальное количество одновременно запущенных диалогов.  Подробнее... | |
| #define ST_STRENGTH (0) | 
Сила.
| #define ST_PERCEPTION (1) | 
Восприятие.
| #define ST_ENDURANCE (2) | 
Выносливость.
| #define ST_CHARISMA (3) | 
Харизма.
| #define ST_INTELLECT (4) | 
Интеллект.
| #define ST_AGILITY (5) | 
Ловкость.
| #define ST_LUCK (6) | 
Удача.
| #define ST_MAX_LIFE (7) | 
Максимальное количество очков здоровья.
| #define ST_ACTION_POINTS (8) | 
Количество очков действия.
| #define ST_ARMOR_CLASS (9) | 
Класс брони.
| #define ST_MELEE_DAMAGE (10) | 
| #define ST_CARRY_WEIGHT (11) | 
Максимальный переносимый вес.
| #define ST_SEQUENCE (12) | 
| #define ST_HEALING_RATE (13) | 
Количество очков здоровья, восстанавливаемых при лечении (во время отдыха).
| #define ST_CRITICAL_CHANCE (14) | 
Шанс на критическое попадание.
| #define ST_MAX_CRITICAL (15) | 
| #define ST_NORMAL_ABSORB (16) | 
| #define ST_LASER_ABSORB (17) | 
| #define ST_FIRE_ABSORB (18) | 
| #define ST_PLASMA_ABSORB (19) | 
| #define ST_ELECTRO_ABSORB (20) | 
| #define ST_EMP_ABSORB (21) | 
| #define ST_EXPLODE_ABSORB (22) | 
| #define ST_NORMAL_RESIST (23) | 
| #define ST_LASER_RESIST (24) | 
| #define ST_FIRE_RESIST (25) | 
| #define ST_PLASMA_RESIST (26) | 
| #define ST_ELECTRO_RESIST (27) | 
| #define ST_EMP_RESIST (28) | 
| #define ST_EXPLODE_RESIST (29) | 
| #define ST_RADIATION_RESISTANCE (30) | 
| #define ST_POISON_RESISTANCE (31) | 
| #define ST_STRENGTH_EXT (32) | 
| #define ST_PERCEPTION_EXT (33) | 
| #define ST_ENDURANCE_EXT (34) | 
| #define ST_CHARISMA_EXT (35) | 
| #define ST_INTELLECT_EXT (36) | 
| #define ST_AGILITY_EXT (37) | 
| #define ST_LUCK_EXT (38) | 
| #define ST_MAX_LIFE_EXT (39) | 
| #define ST_ACTION_POINTS_EXT (40) | 
| #define ST_ARMOR_CLASS_EXT (41) | 
| #define ST_MELEE_DAMAGE_EXT (42) | 
| #define ST_CARRY_WEIGHT_EXT (43) | 
| #define ST_SEQUENCE_EXT (44) | 
| #define ST_HEALING_RATE_EXT (45) | 
| #define ST_CRITICAL_CHANCE_EXT (46) | 
| #define ST_MAX_CRITICAL_EXT (47) | 
| #define ST_NORMAL_ABSORB_EXT (48) | 
| #define ST_LASER_ABSORB_EXT (49) | 
| #define ST_FIRE_ABSORB_EXT (50) | 
| #define ST_PLASMA_ABSORB_EXT (51) | 
| #define ST_ELECTRO_ABSORB_EXT (52) | 
| #define ST_EMP_ABSORB_EXT (53) | 
| #define ST_EXPLODE_ABSORB_EXT (54) | 
| #define ST_NORMAL_RESIST_EXT (55) | 
| #define ST_LASER_RESIST_EXT (56) | 
| #define ST_FIRE_RESIST_EXT (57) | 
| #define ST_PLASMA_RESIST_EXT (58) | 
| #define ST_ELECTRO_RESIST_EXT (59) | 
| #define ST_EMP_RESIST_EXT (60) | 
| #define ST_EXPLODE_RESIST_EXT (61) | 
| #define ST_RADIATION_RESISTANCE_EXT (62) | 
| #define ST_POISON_RESISTANCE_EXT (63) | 
| #define ST_TOXIC (64) | 
| #define ST_RADIOACTIVE (65) | 
| #define ST_KILL_EXPERIENCE (66) | 
| #define ST_BODY_TYPE (67) | 
Тип тела криттера.
См. Body types.
| #define ST_LOCOMOTION_TYPE (68) | 
| #define ST_DAMAGE_TYPE (69) | 
| #define ST_AGE (70) | 
| #define ST_GENDER (71) | 
| #define ST_CURRENT_HP (72) | 
| #define ST_POISONING_LEVEL (73) | 
| #define ST_RADIATION_LEVEL (74) | 
| #define ST_CURRENT_AP (75) | 
| #define ST_EXPERIENCE (76) | 
| #define ST_LEVEL (77) | 
| #define ST_UNSPENT_SKILL_POINTS (78) | 
| #define ST_UNSPENT_PERKS (79) | 
| #define ST_KARMA (80) | 
| #define ST_FOLLOW_CRIT (81) | 
| #define ST_REPLICATION_MONEY (82) | 
| #define ST_REPLICATION_COUNT (83) | 
| #define ST_REPLICATION_TIME (84) | 
| #define ST_REPLICATION_COST (85) | 
| #define ST_TURN_BASED_AC (86) | 
| #define ST_MAX_MOVE_AP (87) | 
| #define ST_MOVE_AP (88) | 
| #define ST_NPC_ROLE (89) | 
| #define ST_VAR0 (90) | 
Вспомогательный стат, который может быть использован для сохранения какой-либо информации.
| #define ST_VAR1 (91) | 
Вспомогательный стат, который может быть использован для сохранения какой-либо информации.
| #define ST_VAR2 (92) | 
Вспомогательный стат, который может быть использован для сохранения какой-либо информации.
| #define ST_VAR3 (93) | 
Вспомогательный стат, который может быть использован для сохранения какой-либо информации.
| #define ST_VAR4 (94) | 
Вспомогательный стат, который может быть использован для сохранения какой-либо информации.
| #define ST_VAR5 (95) | 
Вспомогательный стат, который может быть использован для сохранения какой-либо информации.
| #define ST_VAR6 (96) | 
Вспомогательный стат, который может быть использован для сохранения какой-либо информации.
| #define ST_VAR7 (97) | 
Вспомогательный стат, который может быть использован для сохранения какой-либо информации.
| #define ST_VAR8 (98) | 
Вспомогательный стат, который может быть использован для сохранения какой-либо информации.
| #define ST_VAR9 (99) | 
Вспомогательный стат, который может быть использован для сохранения какой-либо информации.
| #define ST_PLAYER_KARMA (100) | 
| #define ST_BONUS_LOOK (101) | 
| #define ST_RATE_OBJECT (102) | 
| #define ST_FREE_BARTER_PLAYER (103) | 
| #define ST_DIALOG_ID (104) | 
Номер диалога, привязанного к криттеру.
Cм. _dialogs.fos, dialogs.lst.
| #define ST_AI_ID (105) | 
| #define ST_TEAM_ID (106) | 
Номера команды криттера.
Cм. _teams.fos, TEAMS.TXT.
| #define ST_BAG_ID (107) | 
Номер сумки криттера.
Cм. _bags.fos, BAGS.TXT.
| #define ST_LAST_STEAL_CR_ID (108) | 
| #define ST_STEAL_COUNT (109) | 
| #define ST_LAST_WEAPON_ID (110) | 
| #define ST_LAST_WEAPON_USE (111) | 
| #define ST_BASE_CRTYPE (112) | 
| #define ST_DEAD_BLOCKER_ID (113) | 
| #define ST_CURRENT_ARMOR_PERK (114) | 
| #define ST_TALK_DISTANCE (115) | 
Определяет максимальную дистанцию, с которой можно инициировать диалог с NPC.
0, то тогда используется значение из глобальной переменной __TalkDistance.| #define ST_SCALE_FACTOR (116) | 
| #define ST_MAX_TALKERS (119) | 
Максимальное количество одновременно запущенных диалогов.
ST_MAX_TALKERS < 0 - диалог не может быть начат; ST_MAX_TALKERS == 0 - значение берется из глобальной переменной __NpcMaxTalkers; ST_MAX_TALKERS > 0 - берется данное значение.