|  | FOnline
    | 
Локация. Подробнее...
| Открытые члены | |
| uint16 | GetProtoId () | 
| Позволяет получить номер прототипа локации.  Подробнее... | |
| uint | GetMapCount () | 
| Позволяет узнать число карт в локации.  Подробнее... | |
| Map | GetMap (uint16 mapPid) | 
| Позволяет получить по прототипу карту, находящуюся в локации.  Подробнее... | |
| Map | GetMapByIndex (uint index) | 
| Позволяет получить карту в локации по индексу.  Подробнее... | |
| uint | GetMaps (Map @[]@+maps) | 
| Позволяет получить все карты в локации.  Подробнее... | |
| bool | Reload () | 
| Переинициализирует все карты в локации.  Подробнее... | |
| void | Save (bool withMaps) | 
| Сохраняет данные локации и, опционально, всех её карт.  Подробнее... | |
| void | Update () | 
| Обновляет информацию о локации на стороне клиентов.  Подробнее... | |
| Открытые атрибуты | |
| const uint | Id | 
| Идентификатор локации.  Подробнее... | |
| uint | Color | 
| Задает цвет локации.  Подробнее... | |
| const bool | IsNotValid | 
| Позволяет определить валидность объекта.  Подробнее... | |
| uint16 | WorldX | 
| Позиция X на глобальной карте.  Подробнее... | |
| uint16 | WorldY | 
| Позиция Y на глобальной карте.  Подробнее... | |
| bool | Visible | 
| Видна ли локация на глобальной карте мира.  Подробнее... | |
| bool | GeckEnabled | 
| Влияют ли на видимость локации расположенные в ней предметы с флагом ITEM_GECK.  Подробнее... | |
| int | GeckCount | 
| Количество предеметов с флагом ITEM_GECK в локации.  Подробнее... | |
| uint8 | Radius | 
| Радиус локации.  Подробнее... | |
| bool | AutoGarbage | 
| Удалять ли карту, когда на ней не осталось ни одного игрока, местного NPC или предмета с флагом ITEM_GECK.  Подробнее... | |
Локация.
Локации – это кружки на глобальной карте мире, отмечающие определенные места. Каждая локация может содержать множество карт. Информация о локациях содержится в файле CITY.TXT.
| uint16 GetProtoId | ( | ) | 
Позволяет получить номер прототипа локации.
| uint GetMapCount | ( | ) | 
Позволяет узнать число карт в локации.
| Map GetMap | ( | uint16 | mapPid | ) | 
Позволяет получить по прототипу карту, находящуюся в локации.
| mapPid | Номер прототипа карты. | 
| Map GetMapByIndex | ( | uint | index | ) | 
Позволяет получить карту в локации по индексу.
Порядок карт прописывается в CITY.TXT с помощью параметра map_(X).
| index | Индекс карты. | 
| uint GetMaps | ( | Map @@+[] | maps | ) | 
Позволяет получить все карты в локации.
| maps | Массив карт, к которому будут добавлены все найденные карты. | 
| bool Reload | ( | ) | 
Переинициализирует все карты в локации.
true – в случае успеха, false – в случае неудачи. | void Save | ( | bool | withMaps | ) | 
Сохраняет данные локации и, опционально, всех её карт.
| withMaps | Указывает, нужно ли сохранять данные карт локации ( true) или нет (false). | 
| void Update | ( | ) | 
Обновляет информацию о локации на стороне клиентов.
Если функция не будет вызвана, то информация о локации обновится при релогине или повторном выходе на глобальную карту клиента.
| const uint Id | 
Идентификатор локации.
| uint Color | 
Задает цвет локации.
По-умолчанию равно 0, клиент берет значение - 0x3C00FF00.
| const bool IsNotValid | 
Позволяет определить валидность объекта.
| uint16 WorldX | 
Позиция X на глобальной карте.
| uint16 WorldY | 
Позиция Y на глобальной карте.
| bool Visible | 
Видна ли локация на глобальной карте мира.
| bool GeckEnabled | 
| int GeckCount | 
Количество предеметов с флагом ITEM_GECK в локации.
| uint8 Radius | 
Радиус локации.
| bool AutoGarbage | 
Удалять ли карту, когда на ней не осталось ни одного игрока, местного NPC или предмета с флагом ITEM_GECK.
Актуально при geck_visible == 1.