|  | FOnline
    | 
| Макросы | |
| #define | SAY_NORM (1) | 
| Нормальное произношение фразы, при котором текст отображается в окне сообщений от имени криттера.  Подробнее... | |
| #define | SAY_NORM_ON_HEAD (2) | 
| Нормальное произношение фразы, при котором текст отображается только над головой криттера.  Подробнее... | |
| #define | SAY_SHOUT (3) | 
| Крик, при котором текст отображается в окне сообщений от имени криттера.  Подробнее... | |
| #define | SAY_SHOUT_ON_HEAD (4) | 
| Крик, при котором текст отображается только над головой криттера.  Подробнее... | |
| #define | SAY_EMOTE (5) | 
| #define | SAY_EMOTE_ON_HEAD (6) | 
| #define | SAY_WHISP (7) | 
| Шёпот, при котором текст отображается в окне сообщений от имени криттера.  Подробнее... | |
| #define | SAY_WHISP_ON_HEAD (8) | 
| Шёпот, при котором текст отображается только над головой криттера.  Подробнее... | |
| #define | SAY_SOCIAL (9) | 
| (?)  Подробнее... | |
| #define | SAY_RADIO (10) | 
| Сказать по радио.  Подробнее... | |
| #define | SAY_NETMSG (11) | 
| Показать текст в окне сообщений криттера.  Подробнее... | |
| #define | SAY_DIALOG (12) | 
| (?)  Подробнее... | |
| #define | SAY_APPEND (13) | 
| (?)  Подробнее... | |
| #define | SAY_ENCOUNTER_ANY (14) | 
| Активирует диалог перед энкаутером на глобальной карте с возиожностью выбора между пошаговым и реальным режимами.  Подробнее... | |
| #define | SAY_ENCOUNTER_RT (15) | 
| Активирует диалог перед энкаутером на глобальной карте с возиожностью выбора режима боя только в реальном времени.  Подробнее... | |
| #define | SAY_ENCOUNTER_TB (16) | 
| Активирует диалог перед энкаутером на глобальной карте с возиожностью выбора только пошагового режима боя.  Подробнее... | |
| #define | SAY_FIX_RESULT (17) | 
| Направление текста в экран результата крафта.  Подробнее... | |
| #define | SAY_DIALOGBOX_TEXT (18) | 
| Позволяет изменить текст в диалоговом окне типа SCREEN_DIALOGBOX, открываемого с помощью метода Critter::ShowScreen.  Подробнее... | |
| #define | SAY_DIALOGBOX_BUTTON #(b) (19+(b)) | 
| Позволяет добавить кнопку в окно типа SCREEN_DIALOGBOX под порядковыми номером b с определенным текстом.  Подробнее... | |
| #define | SAY_SAY_TITLE (39) | 
| Добавить заголовок окна типа SCREEN_SAY.  Подробнее... | |
| #define | SAY_SAY_TEXT (40) | 
| Добавить текст в окно типа SCREEN_SAY.  Подробнее... | |
| #define | SAY_FLASH_WINDOW (41) | 
| Инициирует моргание окна мгры в панели задач и подаёт звуковой сигнал.  Подробнее... | |
| #define SAY_NORM (1) | 
Нормальное произношение фразы, при котором текст отображается в окне сообщений от имени криттера.
| #define SAY_NORM_ON_HEAD (2) | 
Нормальное произношение фразы, при котором текст отображается только над головой криттера.
| #define SAY_SHOUT (3) | 
Крик, при котором текст отображается в окне сообщений от имени криттера.
| #define SAY_SHOUT_ON_HEAD (4) | 
Крик, при котором текст отображается только над головой криттера.
| #define SAY_EMOTE (5) | 
| #define SAY_EMOTE_ON_HEAD (6) | 
| #define SAY_WHISP (7) | 
Шёпот, при котором текст отображается в окне сообщений от имени криттера.
| #define SAY_WHISP_ON_HEAD (8) | 
Шёпот, при котором текст отображается только над головой криттера.
| #define SAY_SOCIAL (9) | 
(?)
| #define SAY_RADIO (10) | 
Сказать по радио.
Будет работать только в случае, если радио находится в одной из рук.
| #define SAY_NETMSG (11) | 
Показать текст в окне сообщений криттера.
| #define SAY_DIALOG (12) | 
(?)
| #define SAY_APPEND (13) | 
(?)
| #define SAY_ENCOUNTER_ANY (14) | 
Активирует диалог перед энкаутером на глобальной карте с возиожностью выбора между пошаговым и реальным режимами.
| #define SAY_ENCOUNTER_RT (15) | 
Активирует диалог перед энкаутером на глобальной карте с возиожностью выбора режима боя только в реальном времени.
| #define SAY_ENCOUNTER_TB (16) | 
Активирует диалог перед энкаутером на глобальной карте с возиожностью выбора только пошагового режима боя.
| #define SAY_FIX_RESULT (17) | 
Направление текста в экран результата крафта.
| #define SAY_DIALOGBOX_TEXT (18) | 
Позволяет изменить текст в диалоговом окне типа SCREEN_DIALOGBOX, открываемого с помощью метода Critter::ShowScreen.
| #define SAY_DIALOGBOX_BUTTON #(b) (19+(b)) | 
Позволяет добавить кнопку в окно типа SCREEN_DIALOGBOX под порядковыми номером b с определенным текстом.
Максимум можно добавить 20 кнопок (0..19).
| #define SAY_SAY_TITLE (39) | 
Добавить заголовок окна типа SCREEN_SAY.
| #define SAY_SAY_TEXT (40) | 
Добавить текст в окно типа SCREEN_SAY.
| #define SAY_FLASH_WINDOW (41) | 
Инициирует моргание окна мгры в панели задач и подаёт звуковой сигнал.