|  | FOnline
    | 
Функционально ограниченный эквивалент класса Critter, доступный при скриптинге клиента. Подробнее...
| Открытые члены | |
| bool | IsChosen () | 
| Позволяет проверить, является ли криттер тем игроком, для которого запущен клиент.  Подробнее... | |
| bool | IsPlayer () | 
| Позволяет проверить, является ли криттер игроком.  Подробнее... | |
| bool | IsNpc () | 
| Позволяет проверить, является ли криттер NPC.  Подробнее... | |
| bool | IsLife () | 
| Проверяет, жив ли криттер.  Подробнее... | |
| bool | IsKnockout () | 
| Проверяет, находится ли криттер в нокдауне.  Подробнее... | |
| bool | IsDead () | 
| Проверяет, мёртв ли криттер.  Подробнее... | |
| bool | IsFree () | 
| Проверяет, свободен ли криттер или нет.  Подробнее... | |
| bool | IsBusy () | 
| Проверяет, занят ли криттер или нет.  Подробнее... | |
| bool | IsTurnBasedTurn () | 
| Проверяет, ход криттера ли в данный момент в пошаговом бою.  Подробнее... | |
| uint | GetTurnBasedTime () | 
| Возвращает время до окончания хода.  Подробнее... | |
| uint | ItemsCount () | 
| Возвращает количество всех предметов, находящихся в инвентаре криттера.  Подробнее... | |
| uint | ItemsWeight () | 
| Возвращает общий вес всех предметов, находящихся в инвентаре криттера.  Подробнее... | |
| uint | ItemsVolume () | 
| Возвращает общий объем всех предметов, находящихся в инвентаре криттера.  Подробнее... | |
| uint | CountItem (uint16 protoId) | 
| Возвращает количество указанных предметов, находящихся в инвентаре криттера.  Подробнее... | |
| ItemCl | GetItem (uint16 protoId, int slot) | 
| Возвращает указатель на объект предмета, который находится в инвентаре криттера.  Подробнее... | |
| uint | GetItems (int slot, ItemCl @[]@+items) | 
| Находит все предметы, которые находятся в инвентаре.  Подробнее... | |
| uint | GetItemsByType (int type, Item @[]@+items) | 
| Позволяет получить все предметы указанного типа, находящиеся в инвентаре криттера.  Подробнее... | |
| ProtoItem | GetSlotProto (int slot, uint8 &mode) | 
| Позволяет получить прототип предмета, который находится в указанном слоте.  Подробнее... | |
| bool | CheckKey (uint doorId) | 
| Проверяет, есть ли у криттера ключ от указанного замка.  Подробнее... | |
| void | SetVisible (bool visible) | 
| Позволяет включить/отключить видимость криттера в клиенте в совокупности с его освещением и яйцом прозрачности.  Подробнее... | |
| bool | GetVisible () | 
| Позволяет проверить видим ли криттер в клиенте.  Подробнее... | |
| ProtoItem | GetSlotProto (int slot) | 
| Возвращает прототип предмета, находящегося в указанном слоте криттера.  Подробнее... | |
| uint | GetMultihex () | 
| Возвращает значение мултигексовости для персонажа  Подробнее... | |
| Анимация | |
| bool | IsAnimAviable (uint anim1, uint anim2) | 
| Позволяет проверить, существует ли указанная анимация для криттера.  Подробнее... | |
| bool | IsAnimPlaying () | 
| Позволяет проверить, проигрывается ли в данный момент какая-либо анимация.  Подробнее... | |
| uint | GetAnim1 () | 
| Возвращает индекс текущей анимации Anim1.  Подробнее... | |
| void | Animate (uint anim1, uint anim2) | 
| Ставит указанную анимацию в очередь проигрываемых анимаций криттера.  Подробнее... | |
| void | Animate (uint anim1, uint anim2, ItemCl @+item) | 
| Ставит указанную анимацию в очередь проигрываемых анимаций криттера.  Подробнее... | |
| void | ClearAnim () | 
| Очищает очередь анимаций и прекращает проигрывание текущей.  Подробнее... | |
| Открытые атрибуты | |
| const uint | Id | 
| Уникальный идентификатор криттера.  Подробнее... | |
| const uint16 | Pid | 
| Номер прототипа криттера.  Подробнее... | |
| const uint8 | CrType | 
| Базовый тип анимации криттера.  Подробнее... | |
| const uint8 | CrTypeAlias | 
| Дополнительный базовый тип.  Подробнее... | |
| const uint16 | HexX | 
| Координата, по оси X, расположения криттера на карте.  Подробнее... | |
| const uint16 | HexY | 
| Координата, по оси Y, расположения криттера на карте.  Подробнее... | |
| const uint8 | Dir | 
| Направление, в которое повернут криттер.  Подробнее... | |
| const uint16 | FlagsExt | 
| Флаги криттера, предназначенные только для чтения.  Подробнее... | |
| DataVal | Param | 
| Массив значений параметров криттера.  Подробнее... | |
| string | NameOnHead | 
| Если данная строка не пустая, то выводится над головой криттера, в противном случае выводится имя криттера.  Подробнее... | |
| uint | NameColor | 
| Цвет имени над головой криттера  Подробнее... | |
| uint | ContourColor | 
| Цвет обводки криттера  Подробнее... | |
| int[] | Anim3dLayer | 
| Значения слоев 3D-модели криттера.  Подробнее... | |
| const uint | Life | 
| Уточняет состояние криттера.  Подробнее... | |
| const uint | Knockout | 
| Уточняет состояние криттера.  Подробнее... | |
| const uint | Dead | 
| Уточняет состояние криттера.  Подробнее... | |
Функционально ограниченный эквивалент класса Critter, доступный при скриптинге клиента.
Обладает меньшим функционалом по сравнению с серверным: почти все статы, навыки, перки и т.п. можно просмотреть только у самого игрока, про что не следует забывать.
| bool IsChosen | ( | ) | 
Позволяет проверить, является ли криттер тем игроком, для которого запущен клиент.
| bool IsPlayer | ( | ) | 
Позволяет проверить, является ли криттер игроком.
true – если криттер является игроком; false – в противном случае. | bool IsNpc | ( | ) | 
Позволяет проверить, является ли криттер NPC.
true – если криттер является NPC; false – в противном случае. | bool IsLife | ( | ) | 
Проверяет, жив ли криттер.
true – если криттер жив; false – в противном случае.| bool IsKnockout | ( | ) | 
| bool IsDead | ( | ) | 
Проверяет, мёртв ли криттер.
true – если криттер мёртв; false – в противном случае.| bool IsFree | ( | ) | 
Проверяет, свободен ли криттер или нет.
true – если криттер свободен; false – в противном случае.| bool IsBusy | ( | ) | 
Проверяет, занят ли криттер или нет.
true – если криттер занят; false – в противном случае.| bool IsTurnBasedTurn | ( | ) | 
Проверяет, ход криттера ли в данный момент в пошаговом бою.
true – если ход данного криттера; false – в противном случае. | uint GetTurnBasedTime | ( | ) | 
Возвращает время до окончания хода.
| uint ItemsCount | ( | ) | 
Возвращает количество всех предметов, находящихся в инвентаре криттера.
| uint ItemsWeight | ( | ) | 
Возвращает общий вес всех предметов, находящихся в инвентаре криттера.
| uint ItemsVolume | ( | ) | 
Возвращает общий объем всех предметов, находящихся в инвентаре криттера.
| uint CountItem | ( | uint16 | protoId | ) | 
Возвращает количество указанных предметов, находящихся в инвентаре криттера.
| protoId | ID прототипа предмета (см. файл ITEMPID.H). | 
| ItemCl GetItem | ( | uint16 | protoId, | 
| int | slot | ||
| ) | 
Возвращает указатель на объект предмета, который находится в инвентаре криттера.
| protoId | ID прототипа предмета (см. файл ITEMPID.H). | 
| slot | Слот, в котором находится предмет (см. Slots). Если установлено значение: -1, то слот учитываться не будет. | 
null. | uint GetItems | ( | int | slot, | 
| ItemCl @@+[] | items | ||
| ) | 
Находит все предметы, которые находятся в инвентаре.
| items | Массив указателей на предметы, которые находятся в инвентаре. Массив не очищается, а дописывается с конца нужными предметами. | 
| slot | Слот, в котором находятся предметы (см. Slots). Если установлено значение: -1, то слот учитываться не будет. | 
| uint GetItemsByType | ( | int | type, | 
| Item @@+[] | items | ||
| ) | 
Позволяет получить все предметы указанного типа, находящиеся в инвентаре криттера.
| type | Тип предмета (см. Items types). | 
| items | Массив, в конец которого будут записаны найденные предметы. | 
| ProtoItem GetSlotProto | ( | int | slot, | 
| uint8 & | mode | ||
| ) | 
Позволяет получить прототип предмета, который находится в указанном слоте.
| slot | Слот (см. Slots). | 
| mode | В аргументе возвращается текущий режим атаки, если объект в слоте является оружием старшие четыре бита - прицел (см. Hit Locations), младшие четыре бита - тип использования (0 – primary, 1 – secondary, 2 – third). | 
null. | bool CheckKey | ( | uint | doorId | ) | 
Проверяет, есть ли у криттера ключ от указанного замка.
| doorId | Уникальный номер замка. Так же учитывается сетчатка криттера и отпечатки пальцев. Эти номера уникальны для каждого криттера. | 
true – если у криттера есть такой ключ; false – если такого ключа нет. | void SetVisible | ( | bool | visible | ) | 
Позволяет включить/отключить видимость криттера в клиенте в совокупности с его освещением и яйцом прозрачности.
| visible | Устанавливаемое значение. | 
| bool GetVisible | ( | ) | 
Позволяет проверить видим ли криттер в клиенте.
true – если криттер виден; false – в противном случае.| ProtoItem GetSlotProto | ( | int | slot | ) | 
| uint GetMultihex | ( | ) | 
Возвращает значение мултигексовости для персонажа
| bool IsAnimAviable | ( | uint | anim1, | 
| uint | anim2 | ||
| ) | 
Позволяет проверить, существует ли указанная анимация для криттера.
| anim1 | Первый индекс анимации (см. ANIM1_* в _animation.fos). | 
| anim2 | Второй индекс анимации (см. ANIM2_* в _animation.fos). | 
true, если существует; false – в противном случае. | bool IsAnimPlaying | ( | ) | 
Позволяет проверить, проигрывается ли в данный момент какая-либо анимация.
| uint GetAnim1 | ( | ) | 
Возвращает индекс текущей анимации Anim1.
| void Animate | ( | uint | anim1, | 
| uint | anim2 | ||
| ) | 
Ставит указанную анимацию в очередь проигрываемых анимаций криттера.
| anim1 | Первый индекс анимации (см. ANIM1_* в _animation.fos). | 
| anim2 | Второй индекс анимации (см. ANIM2_* в _animation.fos). | 
| void Animate | ( | uint | anim1, | 
| uint | anim2, | ||
| ItemCl @+ | item | ||
| ) | 
Ставит указанную анимацию в очередь проигрываемых анимаций криттера.
| anim1 | Первый индекс анимации (см. ANIM1_* в _animation.fos). | 
| anim2 | Второй индекс анимации (см. ANIM2_* в _animation.fos). | 
| item | Указатель на предмет, используемый в анимации. | 
| void ClearAnim | ( | ) | 
Очищает очередь анимаций и прекращает проигрывание текущей.
| const uint Id | 
Уникальный идентификатор криттера.
| const uint16 Pid | 
Номер прототипа криттера.
| const uint8 CrType | 
Базовый тип анимации криттера.
| const uint8 CrTypeAlias | 
Дополнительный базовый тип.
| const uint16 HexX | 
Координата, по оси X, расположения криттера на карте.
| const uint16 HexY | 
Координата, по оси Y, расположения криттера на карте.
| const uint8 Dir | 
Направление, в которое повернут криттер.
| const uint16 FlagsExt | 
Флаги криттера, предназначенные только для чтения.
См. Critter extra flags.
| DataVal Param | 
Массив значений параметров криттера.
| string NameOnHead | 
Если данная строка не пустая, то выводится над головой криттера, в противном случае выводится имя криттера.
См __ShowNpcNames.
| uint NameColor | 
Цвет имени над головой криттера
| uint ContourColor | 
Цвет обводки криттера
| int [] Anim3dLayer | 
Значения слоев 3D-модели криттера.
Значения смотрите в _animations.fos, 3d models layers.
| const uint Life | 
Уточняет состояние криттера.
Используется для анимаций.
| const uint Knockout | 
Уточняет состояние криттера.
Используется для анимаций.
| const uint Dead | 
Уточняет состояние криттера.
Используется для анимаций.